Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Ford Focus. - Тест-драйв в России: Ford Focus Cabrio
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (20 апреля 2012)
  На улице первые числа октября, на улице + 10 и на улице застыл в ожидании синеватый Ford Focus Cabrio. Редкий день осени, когда еще не совсем дубак и не совсем жара. Самое время прокатиться с ветерком Оставленный в забвении всего на пару часов, теперь Ford Focus Cabrio показался нам каким-то другим. Колеса на месте, двери закрыты, но что-то не так. Глаза пробежали по кузову и остановились на двух дырочках на боку Фокуса: люберецкие виртуозы успели отодрать лейбл Pininfarina. Потеря не велика, но все же обидно за неадекватных гомосапиенов, живущих по принципу «что нельзя купить, то…» Ладно, Бог с ними. И правда, новомодный дизайн компании Ford невольно притягивает взгляды и обозначен как кинетический. «Фишка» таится в гармоничном облике: куда ни взглянешь, и тут и сям, Focus Cabrio хорош. Видится огромная сила шарма. Сядем, глянем, подумаем. Панель, в общем-то, сделана в духе остальных «Фокусов». Типично правильно и без «космоса». Ресивер фирмы Sony отлично вписан в блок панели, она местами выполнена из серебристого материала «а-ля карбон». Меломаны будут трепетать, как только услышат мощный и четкий саунд магнитолы Sony. Оеее… давненько мы не слышали таких басовитых звуков! Как ни странно, акустика Harman/Kardon в Mercedes-Benz SL 500 не так насыщена низами, как сильная акустика в этом Focus Cabrio! Никаких искажений на любой громкости, и никакого оглушения средними частотами. Весь музыкальный диапазон можно уравновесить по-вашему вкусу. Ниже магнитолы примостился блок управления климатом. Честно сказать, ничего удобнее мы не встречали. Вид обдува выбирается любой, да еще и прибавляется по вашему желанию. То есть, нет фиксированных видов обдува, вроде «Лицо + ноги». Каждый вид включается вашими пальцами отдельно. Короче говоря, вариаций много. Жаль, что нет навигации. Приходится напрягать память или пользоваться по-старинке бумажной картой. Ах да, совсем забыли о посадке! Находиться в песочных креслах из отличной кожи - большое и дорогое удовольствие. Мягко, комфортно, а главное - сухо! Шутка. Только вот с настройками этих красивых сидений вышел казус. Чтобы опустить спинку сидения, надо покрутить вручную тяжелый регулятор и это уже не смешно. Особенно, если учесть статус отделки интерьера. Досадно. Зачем тогда разработчики придумали электронный подъем-спуск высоты сидения? Лучше бы «обдали» электроникой регулятор наклона. Кстати, в салоне реально всегда будет сухо, ведь есть хорошая крыша над головой. Чтобы ее убрать, нужно повозиться с неудобной инструкцией. В главе «Откидной верх» расписаны в 30 действиях Правила убирания верха. После 30-минутной возни, мы поняли, что достаточно просто открыть багажник, натянуть шторку в середине, закрыть багажник, сесть за руль и нажать соответствующую кнопку. Вот и вся процедура. Зачем было иллюстрировать это в куче движений, когда все оказалось проще пареной репы? Вопрос к дизайнерам Ford. Слава Богу, в дальнейшем не надо вылезать из авто и нестись к багажнику, дабы открыть его и снять шторку. Все на уровне хай-тека: жмем ту волшебную кнопку и крыша закроется обратно! Только позаботьтесь об окружающих вас автомобилях, иначе можно задеть откидывающейся крышкой багажника. И если внезапно грянул на головы дождь - нужно будет тормозить (на ходу нельзя закрывать крышу) и сворачивать на обочину. Налюбовались и поехали. Крыша опущена, а значит будет весело. Выбран не легкий путь - легендарный МКАД с его дымящими танками и ревущими газелистами. Разгон до сотни и ничего уже не слышно, кроме свиста ветра. Уже 140 км/ час, я уже ничего не слышу (а хотелось бы ощутить звучание мотора) и еду я, судя по тахометру, чтобы в нужный момент манипулировать коробкой передач. Кто у нас там под капотом? А там расположился 2-литровый двигатель, который тянет машину как перышко. Все-таки 145 сил - это неплохо. Не Fiesta ST, но все же. Пить бензин фордовский мотор предпочитает в районе 14.5-16 литров (показание компьютера). Хотя в паспортных указано «по-честному» около 11 литров. Доверяй, но проверяй. Коробка автоматическая, но с мануальным режимом. Конечно, в режиме автомата машина кажется сонной. Включаем мануал и газ в пол! Разница велика. Прокатитесь по мокрому асфальту и выкатывайтесь на сухой, усердно тарабаня педаль газа. Так появится дрифт, правда небольшой. Пробуксовку колес утихомиривает электроника, распределяющая оптимальный крутящий момент на все колеса. Глядя на мощные колеса, восхищаешься и надеешься, что подвеска превосходно едет по любым неровностям. Так и есть. Даже большие выбоины и лежачие полицейские совсем не ощущяются. Нормальный клиренс показывает, что бордюры не помеха: достаточно выбрать правильный угол, чтобы комфортно залезть. После 2-часовой езды по МКАДу почуялось замечательное облегчение (кое не испытали мы летом, катаясь на крытых авто). За это время мы испытали и беготню мурашек (спас от погибели климат-контроль), и горячку, и дым от пыхающих автобусов с камазами, и непременный драйв от вождения. Благодарим замечательный Ford Focus Cabriolet. Плюсы Отличный удобный салон Подвеска Музыкальный ресивер Минусы Ручная регулировка спинки сидений Неудобный вход-выход для задних пассажиров Характеристики Объем двигателя: 2 л Мощность: 145 л. с. Крутящий момент: 185 Нм Привод: передний Разгон до 100 км/ч: 11.9 с Максимальная скорость: 198 км/час Городской расход топлива: 14.5-17 л Размеры: 4509х1991мм Тестовая комплектация 17-дюймовые полированные лекгосплавные колесные диски Хромированные стаканы противотуманных фар Черные ободки фар Кожаная обивка салона Круиз-контроль Двухзонный климат-контроль Датчик дождя, функция автоматического включения головного освещения, автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида CD/МР3-магнитола Sony на 1 диск, клавиши ДУ на рулевой колонке, 8 динамиков Сиденье водителя с подогревом, 4-мя ручными регулировками, включая регулировку поясничного упора, и 2-мя электрорегулировками Стоимость: от 950.000 рублей Автор Alexander Vlasov


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Апрель 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек