Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Peugeot 307. - Peugeot 307 (2001 год выпуска)
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (11 июля 2012)
  ПОЯВЛЕНИЕ НА РЫНКЕ PEUGEOT 307 КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛО СООТНОШЕНИЕ СИЛ В "ГОЛЬФ-КЛАССЕ", НЕСМОТРЯ НА НАСТОРОЖЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ НАШИХ СОГРАЖДАН К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЮ. Peugeot 307 здорово потеснил на рынке Golf IV. Французский автомобиль имеет более свежий дизайн, неплохой выбор двигателей и -- после появления на рынке универсала SW -- кузовов. Кроме того, все Peugeot отличает надежность и приличное качество отделочных материалов. На вторичном рынке покупать этот автомобиль тоже выгодно -- практически все 307-е имеют "прозрачную" историю, то есть были приобретены у российских дилеров, а не приехали самоходом из Европы после того, как "умер французский дедушка". КАКИЕ МЫ НЕЖНЫЕ. Официально в Россию поставлялись автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, а также двухлитровый дизель. Автомобилей на солярке вы практически не встретите -- они у нас спросом не пользуются и дилеры их даже не завозят "в сток", только под заказ. Бензиновые моторы надежны и довольно неприхотливы, но плохо переносят морозы. При минусовых температурах даже полностью исправный двигатель "триста седьмого" начинает капризничать по поводу топлива -- летом его вполне устраивает рекомендованный "девяносто девятый". Отмечены неоднократные случаи безвременной кончины свечей. Проявление этого выглядит пугающе -- на дисплее бортового компьютера появляется надпись "Antipollution fault". На практике все не так страшно: достаточно заменить свечи ($39,2 -- комплект, работа -- $25) и компьютер признает свою ошибку. Правда, аналогично машина реагирует и на неисправность лямбда-зонда. На вторичном рынке встречается также некоторое количество автомобилей с электронным приводом дроссельной заслонки. У них также наблюдаются трудности с пуском при низких температурах. При диагностике программы управления электронный сканер ошибок не находит, а проблема остается. На самом деле корень зла в бензине -- испаряемость российского топлива хуже европейского, вследствие чего свечи просто не могут "нормально" поджечь рабочую смесь. И чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже обстоят дела с пуском двигателя. Есть три варианта решения этой проблемы. Первый -- уменьшение импульса впрыска, т. е. обеднение смеси при пуске, второй -- путем корректировки холостого хода опять-таки обеднить смесь и, наконец, третий -- уменьшить искровой промежуток свечи зажигания с 0,9 мм до 0,7 мм. Или заливать Аи-98 -- у него испаряемость несколько лучше. Для профилактики подобных неожиданностей отечественные продавцы и работники сервисов рекомендуют сократить межсервисный пробег. При этом европейцы "своим" указывают ездить на сервис каждые 30 тыс. километров. А наши -- каждые 15--20 тыс. Что, впрочем, тоже неплохо, хотя годовые расходы на содержание автомобиля вырастут значительно. По $120 придется выкладывать не раз в два года, а ежегодно. Не считая расходов на 60-тысячное обслуживание, которое стоит около $250. ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО. Столкновения с российской действительностью, как правило, не выдерживает передняя подвеска. Первый признак неполадок -- скрип из-под капота при повороте руля. Диагноз -- скоропостижная смерть верхних опор стоек. Причина кроется в конструкции подвески -- вся грязь с дороги летит под капот. Но это недорогая проблема: цена одной опоры всего $19 и работа займет не более часа ($38). Многие приезжают на станцию с жалобами на увод автомобиля при торможении. Тут ситуация просто анекдотическая -- водой и песком смывает смазку с суппортов. Если она отсутствует или ее просто недостаточно, то колодки "не отпускает" после активного торможения. Отсюда и неравномерное движение по прямой. Лечится просто и быстро -- смазка стоит $5, работа $20. Но нужно помнить, что в тормозных механизмах допускается применение только тугоплавких смазок (без разницы, с добавками или без), а не графитсодержащих. Следствием просрочки своевременного исправления этих поломок является выход из строя рычагов подвески ($150), тормозных дисков ($120) и амортизаторов ($85 за штуку). С первыми двумя позициями, как правило, на фирменных СТО проблем нет, а вот амортизаторы порой приходится заказывать и ждать пару недель. Кстати, замена амортизаторов -- не такая простая операция, как может показаться. Если их меняли не по технологии Peugeot, передняя подвеска начинает периодически стучать. Уличить мастеров в недобросовестности легко, достаточно снять пластиковые колпаки, прикрывающие стойки. Вы увидите демпфирующие накладки, которые не дают вывалиться амортизатору из стакана. Если накладки на шайбах деформировались или соскочили, то сначала раздается назойливый стук. Если его игнорировать, то подвеска может "саморазобраться", а это чревато. Трансмиссия в "триста седьмом" достаточно крепкая, и пугающей статистики на сервисах пока нет. Но она не любит лихачей -- у "гонщиков" нередко умирает выжимной подшипник ($78 с работой). А если регулярно эксплуатировать автомобиль на грунтовых дорогах, то есть риск потерять пыльники ШРУСов. Детали копеечные (по $35), но несвоевременная их замена приводит к замене всей детали ($175 с работой). ДОСАДНЫЕ МЕЛОЧИ. Многие владельцы Peugeot 307 жалуются на посторонние шумы в салоне. Дребезжит центральная консоль в районе кнопки аварийного сигнала, скрипит обивка в районе задних стоек, периодически появляется назойливый стук под передним пассажирским сиденьем -- это нормально, это как у всех "триста седьмых". Сервисы такие претензии игнорируют, но можно пойти на поклон к частникам -- тишина в салоне обойдется в $100--150. Уже зафиксированы отдельные случаи протекания люка из-за высыхания уплотнителей. Резинки трескаются от долгой стоянки под открытым небом, от мороза, от жары. Операция по их замене стоит около $70, если срок гарантии уже истек. Притча во языцех -- блок управления поворотником. На каких-то моделях при резком отпускании руля на выходе из поворота он переключается в противоположное положение, на каких-то включается дальний свет -- в общем, есть такая "родовая" особенность у машины. На сервисе рекомендуют внимательно следить за внутрисалонного фильтра. В нашем климате он засоряется довольно быстро, так что лучше всего менять его через каждые 10--12 тыс. км. На машину с климат-контролем он стоит $23, а на все остальные -- $10. Странно, ибо детали взаимозаменяемые. Некоторые владельцы обращались на станции с жалобой на перебои в работе блока, отвечающего за работу приборной панели. Первый признак -- кратковременное отключение приборов буквально на несколько секунд. Затем, как правило, обнуляется бортовой компьютер, и начинает "врать" датчик топлива. Рекомендуем потратить $40 на перепрограммирование капризного блока. И в заключение об абсолютно паранормальном явлении. Многие обращались на сервис с жалобой на громкий скрип передних тормозных колодок при температуре ниже нуля -- просто песня, а не скрип, каждое колесо на свой лад. Дилер меняет колодки ($65 комплект + $40 работа ), клиент катается 15--20 километров в тишине и покое, после чего возвращается с той же проблемой. Причина этого явления пока не выявлена, но, говорят, помогает установка "неродных" колодок, например фирмы Lucas. ТЕКСТ ДЕНИС АРЕНДАРЧУК, РИСУНОК ДМИТРИЙ НАЗАРОВ Peugeot 307 1,4 1,6 2,0 Рабочий объем (куб. см) 1360 1587 1997 Мощность (л. с.) 88 110 136 Максимальная скорость (км/ч) 172 190 205 Разгон до 100 км/ч (с) 14,2 10,6 9,1 Расход топлива (средний, л/100 км) 6,5 7,2 8,8 СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Коврики внутрисалонные $38 Сигнализация с установкой $254 СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ТО ДЛЯ PEUGEOT 307 2,0 2001 г. в. Каждые 30 тыс. $120,5 Каждые 60 тыс. $247 Нормо-час на фирменной СТОА $48 Стоимость запчастей и расходных материалов для Peugeot 307 2,0 2001 г. в. Свеча зажигания $9,8 ($5,8) Фильтр масляный $11,5 ($12,6) Фильтр топливный $12,3 ($9,3) Фильтр воздушный $71 Ремень ГРМ $60 Амортизатор передний $85 ($40) Амортизатор задний $80 ($37) Колодки передние $65 ($32) Колодки задние $63 ($45) Тормозные диски передние (комплект) $120 Рычаг передней подвески $150

 (Голосов: 0)
 
  Volkswagen Touareg. Коррекция фигуры
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (26 декабря 2012)
  Впервые обновленный Volkswagen Touareg показали в сентябре прошлого года на Парижском автосалоне. С первого взгляда кажется, что внедорожник остался таким, каким был. Но это не так. Инженеры внесли 2300 изменений. Сканируя безопасность Обновленный Volkswagen Touareg оснащается адаптивным круиз-контроль ACC. Он работает по новому алгоритму «следования-остановки». Система получила название Front Scan и работает следующим образом. При помощи установленного радара происходит контроль расстояния до впереди едущего ТС. Анализируя полученные данные происходит изменение скорости. При этом возможно не только притормаживание, но и полная остановка без участия водителя. Вторая сканирующая программа Side Scan помогает при перестроении, снижает вероятность не заметить попутные автомобили, оказавшиеся в мертвой зоне боковых зеркал. Если таковые имеются, об этом водитель будет предупрежден яркими вспышками светодиодов, расположенных на стойках наружных зеркал заднего вида. Безусловно, рестайлинг Volkswagen Touareg не мог обойтись без корректировки внешности. Теперь на переднем бампере красуется огромная хромированная фальшрадиаторная решетка. Она успела стать визитной карточкой всех автомобилей Volkswagen. Изменена форма передней оптики, которая органично вписалась в новый образ. Противотуманные фары сместились в самый низ бампера. Смотрится интересно, но при езде по бездорожью можно лишиться недешевых осветительных приборов. Если сразу примерить обновленный Touareg к российским условиям, то вполне вероятно, что из-за частого контакта со снегом стекло в противотуманках будет регулярно лопаться. Инженеры поколдовали над аэродинамикой. На крыше установили спойлер, а зеркалам заднего вида придали иную, более обтекаемую форму. Сзади Touareg преобразился меньше всего, но найти отличия можно и там. В частности, изменилась нижняя часть бампера, в которую очень элегантно вписаны патрубки выхлопной системы. А что же нового внутри? Салон внедорожника стал еще больше похож на салон Phaeton. Причем речь идет не только о дизайне, но и об отделочных материалах. На выбор предлагаются два типа сидений: стандартный и комфортный. В первом ничего не изменилось по сравнению с предыдущим поколением, а во втором конструкторы поработали над формой. К примеру, боковая поддержка стала более выраженной. При этом в комфортном варианте кресла могут быть двух видов. Первый, Cricket, имеет кожаные вставки. Версия Nappa - полностью кожаные сиденья. Пуск мотора сопровождается не гулким звуком (в салоне рабочие шумы вообще не слышны), а приятной музыкой новой акустической системы датского производства Dynaudio. Этот центр, относящийся к классу Hi-Fi, имеет десять динамиков и десятиканальный усилитель. Маршрут тест-драйва поделили на два участка. Первый проходил по городским улицам и автобанам, а второй - по легкому бездорожью. Из всей имеющейся линейки двигателей наибольший интерес вызвал новый мотор объемом 4,2 л. Его мощность составляет 350 л. с., которые достигаются при 6800 мин-1. Такой Touareg разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость равняется 244 км/ч. Тяговитый мотор доставляет удовольствие в любом из выбранных режимов автоматической коробки передач. Справедливости ради заметим, что пользоваться ручным режимом совсем не хочется. В этом заслуга автоматической трансмиссии, которая живо реагирует на педаль акселератора. Если нажимать на газ плавно, без особых усилий, то и машина движется плавно и очень комфортно. Но стоить нажать посильнее, как характер меняется кардинально. Такие настройки делают Touareg настоящим универсалом, ездить на котором удобно и в городе, и на скоростной трассе. Степень мягкости пневматической подвески можно регулировать самостоятельно, выбирая из комфортного, среднего и спортивного режимов. В любом случае ни излишние крены, ни раскачка кузова не допускаются. Выбравшись из паутины тунисских улочек на трассу, пытаемся разобраться с адаптивным круиз-контролем ACC с новой логикой работы «следования и остановки». Система получила название Front Scan. Радар отслеживает расстояние до впереди движущегося автомобиля и в зависимости от скорости притормаживает или, наоборот, разгоняет Touareg. Возможна полная остановка без участия водителя, но проверить это не удалось. Нога водителя рефлекторно нажимала на тормоз. Страшно. Тормозная система подверглась наибольшему количеству изменений. Например, ESP дополнена гидравлическим усилителем экстренного торможения. При резком отпускании педали газа в тормозной системе автоматически повышается давление. Возрастает оно и при частых нажатиях на педаль тормоза. Антиблокировочная система замена усовершенствованной ABSplus. Со слов представителей компании Volkswagen, она на 20% сокращает тормозной путь на рыхлом покрытии. Эффективность торможения возросла и благодаря «знакомству» антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Временно заблокированные колеса собирают перед собой снег, песок или гравий, образуя дополнительный тормозной барьер. Для тех, кто забывает смотреть в боковые зеркала при перестроениях, установлена система Side Scan, полезная и при ограниченной видимости в плохую погоду. С помощью специальных датчиков в наружных зеркалах заднего вида контролируется пространство спереди и сзади автомобиля в соседних полосах. Если при перестроении есть вероятность контакта или создания помехи другой машине, система сигнализирует яркими вспышками светодиодов. Может показаться, что о множестве изменений в Volkswagen Touareg говорят лишь для оживления спроса. Однако тщательное изучение рассеивает сомнения. Любая крупная переделка автоматически тянет за собой массу мелких. Важным моментом является тот факт, что немецкие инженеры не остановились только на внешности. Модернизации подверглись многие важные узлы. Похвально. Любим - не любим Быстро: Автоматическая КП молниеносно откликается на педаль газа. При этом можно ехать и в комфортном, и в спортивном режиме. Cолидно: Отделочные материалы, такие, как КОЖА, ПЛАСТИК, ДЕРЕВО, радуют качеством. Новинка! К двигателям, устанавливаемым на Touareg, добавился еще один - V8 FSI. Объем его составляет 4,2 л, а развиваемая им мощность 350 л. с. Вождение Автомобиль радует покладистостью. Кажется, что находишься за рулем легковой машины. Салон Нравится роскошь и качество материалов. Комфорт Любое место в салоне дарит надлежащий комфорт. Безопасность К уже имеющемуся обильному списку различных систем безопасности добавились адаптивный круиз-контроль, помощник при перестроении, ABSplus. Цена Цена выросла, но оправ-дана внесенными изменениями. Технические характеристики Volkswagen Touareg Габариты, мм 4754/1928/1726 Двигатель бензин., от 2461 см3, 174 л. с./3500 мин-1; турбодиз., от 2967 см3, 225 л. с./4000 мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, с 8,9 Максимальная скорость, км/ч 212 Конкуренты Audi Q7, BMW X5, MB ML, Land Rover Vogue Преимущества и недостатки + Быстрая АКП, отличная управляемость, качественные отделочные материалы. - Низко расположенные противотуманные фары, минимум изменений во внешности. Наше мнение Изменения в большей степени коснулись салона и электронной начинки Touareg. когда находишься внутри, возникает уверенность пребывания в машине именно люкс-класса. Обилие новых умных систем сделало его еще более защищенным от различных внештатных ситуаций на дороге. Все это, безусловно, отразилось на цене, которая, естественно, возросла. Но она полностью оправдана 2300 изменениями. Максим Егоров

 (Голосов: 0)
 
  Citroen C4 VS Opel Astra: есть альтернатива
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (27 октября 2012)
  В глазах неискушенного покупателя, машины кажутся почти одинаковыми: мотор 1.6, "автомат", пять дверей, европейский бренд, российская сборка... Портал Kolesa. Ru выяснил, чем новая Astra лучше "старого" С4, в чем Citroen опережает компактного "немца", и какой автомобиль предпочтительнее покупать по программе утилизации. тест-драйв citroen c4, opel astra тест-драйв citroen c4, opel astra Общего у двух хэтчбеков действительно хоть отбавляй. Оба автомобиля - пятидверные хэтчбеки (неужели отечественный потребитель переориентировался со стильных трехдверок-купе на семейные пятидверки?). Трехдверную версию уходящего поколения Citroen С4 больше не собирают (в середине года начнутся продажи абсолютно нового "Ситроен" гольф-класса), время потомка Astra GTC также пока не наступило. В России, по крайней мере. Впрочем, пока нет на нашем рынке ни универсала, ни четырехдверной версии "немца", да и С4 в кузове седан существует только в Китае, (успех этого автомобиля на нашем рынке сомнителен), и компактный универсал Citroen тоже не предлагает… Тестовые хэтчбеки "вооружены" 1.6-литровыми моторами с АКПП. Пожалуй, это самые популярные версии для данного сегмента, правда, динамические возможности у обоих автомобилей одинаково неубедительные. Парные заезды со светофора с незначительным преимуществом выиграл С4. Впрочем, против "Астры" играло ее же оружие: система стабилизации на зимней дороге не только препятствует пробуксовке, но может и мешать разгону. К опелевскому мотору и коробке передач претензий нет. Двигатель Citroen тоже разгоняется ровно и степенно, только в трансмиссии при резком ускорении то и дело возникают толчки. тест-драйв citroen c4, opel astra тест-драйв citroen c4, opel astra Но если Astra можно заказать с более мощным мотором, (140-сильным 1.4 или 180-сильным 1.6 - оба с турбонаддувом), то для нынешнего С4 можно выбрать только коробку передач. Да и о системе стабилизации, так полезной зимой, остается только мечтать - ждем ее только в новом поколении. Разгон до 100 км/ч, с Opel Astra 11,7 Citroen C4 11,9 Инженеры-подвесочники Citroen непозволительно льстят российским дорогам; если под колесами - вдруг - ровный асфальт, то жесткий кузов просто нервно подрагивает от каждого касания педали газа. А уж если под колесом оказалась ямка или наледь - неприятная дробь не заставит себя ждать. Astra наоборот - приятно удивила тишиной в салоне и мягкой, плавной "поступью". Инженеры Opel действительно много работали над ходовой частью в этом поколении Astra, и результатом могут быть довольны. тест-драйв citroen c4, opel astra тест-драйв citroen c4, opel astra Рулить "Астрой" можно буквально мизинцем, но за ватным трехспицевым ободом неожиданным образом скрывается внятное и адекватное управление. Руль С4 "тяжелее", но управляемость от этого все равно не стала спортивной. Дорожный просвет, мм Opel Astra 140 Citroen C4 130 Салон Opel Astra похож на стильную эргономичную клавиатуру, где для каждой руки есть свой сектор, для основания ладони - "площадка", а для пальцев - рельефные "отметинки" на "А" и "О" для "слепого" набора. Кресло Opel потрясающе цепкое и в меру жесткое, спортивный руль отлично лежит в руках, обрамленные серебристой каймой приборы понятны и хорошо читаются. Центральная консоль Opel пестрит разнообразными кнопками, и чтобы разобраться в них необходимо время. Сделать это по наитию нелегко даже владельцу предыдущей Astra. тест-драйв citroen c4, opel astra тест-драйв citroen c4, opel astra Освоиться в интерьере Astra непросто, но где какой пульт управления понять можно сразу. Citroen самобытен и непривычен всем тем, кто ни разу не сидел во французском автомобиле. Цифровая приборная панель вынесена на центральную консоль, на сердцевину руля (которая не вращается вместе с ободом) вынесены сигнальные лампы света фар и указателей поворота, почти все инструменты центральной консоли продублированы на руле. Необычно и удобно - после нескольких дней адаптации. Автор: Александр Коробченко Фото: Роман Останин

 (Голосов: 0)
 
  Suzuki SX4. - Обзор нового автомобиля Suzuki SX4, 2006
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (8 октября 2012)
  4 июля 2006 года на японском рынке появилась новая для японского покупателя модель Suzuki SX4. Почему важно подчеркнуть, что этот автомобиль - новинка для японского покупателя? Потому что до своего появления машина уже продавалась в Европе. Такого рода последовательность действий прямо указывает на то, что новый автомобиль делался главным образом в расчете на европейского покупателя. Действительно, никто в компании Suzuki не отрицает, что эта машина является третьей по счету моделью, которая имеет стратегически важное, «мировое» значение. Имеется, конечно, в виду стремление Suzuki означить свое присутствие на зарубежных автомобильных рынках, и усилить там свое влияние. Но какими же особенностями отличается эта новая модель, которую называют не иначе, как автомобиль повышенной проходимости марки Suzuki нового поколения. Об этом читайте в материале нашего журналиста. Стратегически важная модель с уклоном в сторону Европы. Если в двух словах определить то место, которое, по идее, должен занять новый автомобиль SX4 среди прочих машин семейства Suzuki то это, по всей вероятности, будет ниша, которая образовалась между «компактным» автомобилем Swift и машиной повышенной проходимости «для активного отдыха» (SUV) Suzuki Escudo. Легко предположить, что в условиях благоприятной конъюнктуры, когда сбыт микролитражек идет довольно успешно, преуспевшая в разработке и производстве подобных машин компания Suzuki решила совершить некий прорыв от «микро» к малому «литражу». В самом деле, нельзя же почивать на лаврах, нужно постоянно давать о себе знать окружающим! Результатом, или лучше сказать, воплощением этой стратегической «задумки» и стала модель SX4. Как уже было сказано, продаваться этот новый автомобиль будет не только и не столько в Японии. Главная задача - сделать его достаточно конкурентоспособным на европейском и североамериканском рынке. Мало того, что его первое «явление» имело место не на внутреннем рынке, а в далекой Европе, так еще было заключено соглашение с компанией Fiat о выпуске некоторого ограниченного количества таких машин в рамках общепринятой практики санкционированного заимствования (OEM). Все эти обстоятельства свидетельствуют о том, что главный упор при разработке новой модели SX4 делался вовсе не на внутренний японский рынок, и даже не на рынок Северной Америки. Нет, главная конкурентная борьба по мысли стратегов из компании Suzuki должна развернуться именно на европейском «плацдарме». И действительно, развитие событий вполне благоприятствовало реализации этого замысла. Судите сами: европейский покупатель воспринял появление модели SX4 вполне благосклонно, что незамедлительно отразилось на объемах продаж. И не исключено, что вот-вот от компании Fiat поступит предложение об увеличении лимитов выпуска этих машин в рамках соглашения OEM. И знаете, что вдруг пришло в этой связи мне в голову? Принято считать, что самая образцовая реализационная сеть выстроена компанией Toyota. Это так. Однако в некоторых случаях, например, когда нужно незамедлительно реагировать на вновь открывшиеся обстоятельства конъектурного плана, компания Suzuki даст сто очков вперед. А как можно определить ту нишу, в которой предстоит оказаться новой модели Suzuki SX4? Говорят, что это - спортивный хэтчбэк повышенной проходимости (sport crossover hatchback). Честно говоря, не припомню, чтобы такое классификационное определение применялось когда-либо прежде. Длина и ширина базовой модели составляют соответственно 4165 мм Х 1730 мм. Кстати сказать, первоначально планировалось, что длина машины будет не более 4-х метров, а ее ширина - в районе 1,7 метров. Однако появились некоторые дополнительные соображения. В частности, выяснилось, что в таких габаритных рамках не удается до конца реализовать задуманный план, касающийся дизайна новой машины. Да и подогнать размеры нового автомобиля под европейские стандарты, также было очень полезно. А раз так, долой прежние ограничения, даешь мировой уровень! Так машина получила некоторый прирост как длины, так и ширины по сравнению с тем, что задумывалось поначалу. В высшей степени интересным представляется мне интерьер салона, который был разработан совместно с итальянскими дизайнерами. Надо сказать, что в процессе работы над дизайном автомобиля SX4, которая была доверена студии, возглавляемой дизайнером г-ном Джуджаро, со стороны Suzuki было сделано немалое количество поправок и замечаний, иногда дело доходило до серьезных разногласий. И, тем не менее, авторы проекта нисколько не сожалеют о том, что дизайн нового автомобиля был разработан на совместных началах. Дело тут не только в том, что дизайнерская студия приняла на себя основную часть работы. Причина кроется глубже: без такого «соучастия» со стороны европейских специалистов нельзя было всерьез рассчитывать на то, что машина приобретет европейский колорит. А без этого сама идея сделать автомобиль, который бы пользовался массовым спросом среди европейских покупателей, оказалась бы трудновыполнимой. Следует заметить, что точно такими же стратегически важными для компании Suzuki моделями являются автомобили Swift и Escudo. Но дело том, что Swift предназначался главным образом для Японии, а Escudo был ориентирован, прежде всего, на Америку. В отличие от этих двух машин семейства Suzuki автомобиль SX4 изначально старались сделать максимально похожим на «европейца». Ухудшенный обзор, зато хорошая маневренность. По сравнению с автомобилем Swift, новая модель SX4 длиннее более чем на 40 см. Однако, странное дело - визуально она воспринимается более компактной. Передняя дверь оборудована треугольной форточкой, нижняя кромка которой, как бы завершает линию кузовной «талии». И вдруг в самый последний момент она резко «подпрыгивает» вверх. Этот прием является удачной дизайнерской находкой, ибо придает внешнему виду машины своего рода «изюминку». Другой такой же изюминкой можно считать цветовое оформление задней основной и задней дополнительной стойки. Задняя дополнительная стойка оказывается затемненной, а основная задняя стойка выкрашена в цвет кузова. Из-за того, что конструкцией кузова предусмотрена дополнительная передняя стойка, дверной проем имеет несколько вычурную конфигурацию. Я сразу обратил на это внимание, когда открыл переднюю дверь со стороны водителя, чтобы сесть за руль. Сел, и сразу почувствовал некоторое неудобство. Дело в том, что основная передняя стойка имеет довольно массивную форму, она слишком вынесена вперед и поэтому существенным образом увеличивает зону, которая остается вне пределов видимости («мертвая зона»). Особенно это становится очевидным тогда, когда водитель начинает выполнять поворот вправо. Между прочим, компания Suzuki планирует сделать на базе этой модели спортивную машину для участия в мировом чемпионате по ралли в следующем, 2007 году. В таком случае хочется спросить: а не случиться так, что наличие такой «мертвой» зоны станет серьезным испытанием для водителя - участника столь серьезного соревнования? Полагаю, что это - одна из существенных недоработок, имеющихся в новом автомобиле SX4. Расстояние между верхней кромкой сидения водителя (точкой бедра) и поверхностью дороги составляет 620 мм. В то же время линия капота и нижняя кромка боковых стекол располагается довольно низко, поэтому, в общем, и передний, и боковой обзор у водителя замечательный. Конечно, минимальный радиус поворота, который равен 5.3 метра, нельзя назвать рекордно маленьким. Но поскольку габариты машины визуально определяются очень четко, возникает впечатление, что на самом деле этот радиус значительно меньше. Теперь несколько слов о дизайне салона. Понятно, что если разработчики определили класс машины как «автомобиль повышенной проходимости», само собой разумеется, что салон будет нарочито незамысловатым. Однако, попадая внутрь, некоторое время чувствуешь себя несколько обделенным декоративными «знаками внимания», настолько все в салоне просто. Передняя панель визуально кажется излишне угловатой, качество ее изготовления не вызывает особых нареканий по меркам машины 1.5-литрового класса. Но до уровня модели класса «2 литра» панель явно не дотягивает. Цветовое оформление салона представлено одним единственным вариантом - темно серым. В общем, выражу свою оценку в несколько витиеватой форме: в дальнейшем планируется расширить модельный ряд SX4 за счет разработки дополнительных модификаций. И есть все основания полагать, что интерьер салона будет так же видоизменяться. А это означает, что время выносить качеству интерьера окончательный вердикт еще не настало. Только это и радует. Разница между SX4 и Swift. Для испытательных заездов организаторы мероприятия подготовили две машины модельного ряда SX4: модель 1.5XG с приводом на передние колеса, и машину 2.0S, оснащенная системой полного привода 4WD. Для начала я выбрал машину с двигателем 1.5 литра. В самом начале движения машина показалась мне неожиданно резвой. Нет, я не могу сказать, что она сорвалась с места, но ошибочно предположить, что двигатель этого автомобиля имеет лишние 200-300 «кубиков», все-таки было можно. Именно на столько бы потянул начальный крутящий момент, который в момент старта развил ее двигатель. Затем все пришло в норму, и на мои действия педалью газа машина демонстрировала такую приемистость, которая обычно свойственна машинам с полуторалитровыми моторами. Кстати сказать, активный выброс мощности вначале в момент старта и ее ощутимое снижение до нормального уровня впоследствии, - такая метаморфоза характерна для машин, двигатели которых оборудованы системой автоматического изменения фаз газораспределения. Рулевой механизм оснащен электрическим усилителем, однако чувство управляемости передних колес все равно оказывается на довольно приличном уровне. По крайней мере, когда на малой скорости резко выворачиваешь руль, рулевой привод приходит в действие более активно, без «залипания». И этим новая машина выгодно отличается от модели Suzuki Swift. С другой стороны, когда в режиме «заезд в гараж» я попробовал действовать рулевым колесом быстро и размашисто, я к большому своему сожалению обнаружил, что усилия, передаваемого на рулевой привод, оказывается явно недостаточно. Взяв это на заметку, я решил себя проверить и выполнил точно такие же действия, уже, будучи за рулем автомобиля SX4 2.0S. Проверка, нужно сказать, дала схожие результаты. Способность подвески обеспечить колесам постоянный контакт с дорогой, следуя за всеми неровностями дорожного покрытия, можно оценить удовлетворительно. Ход машины, оказывается довольно мягким, хотя и не таким грациозным, как у автомобиля Swift. Выражу свою мысль иначе: когда я впервые сел за руль машины Swift, плавность хода меня просто поразила. Так вот, при первом знакомстве с новой моделью SX4 ничего подобного я не ощутил. Легко можно предположить, что та из машин, которая оснащена двигателем 1.5 литра и которая приводится в движение передним приводом, и будет самым продаваемым автомобилем модельного ряда SX4. Выходит, что и в этом плане новая модель мало чем отличается от машины Swift. В таком случае, о каком раздельном существовании может идти речь? Так что не исключено, что эти модели окажутся в роли конкурентов. Вторым номером у меня стояла модель SX4 2.0S. Ее тяговые характеристики оказались заметно выше, и это неудивительно. Ведь ее двигатель имеет больший на 500 куб. см. рабочий объем. И пусть даже разница в весе составляет чуть более 100 кг, дела это не меняет. Поэтому мне, только что отводившему машину с полуторалитровым мотором, модель 2.0S показалась на порядок мощнее. Однако с другой стороны, не могу не отметить, что переход 4-ступенчатой автоматической трансмиссии с одной передачи на другую сопровождался резкими перепадами оборотов двигателя, да и величина крутящего момента меняется при этом очень заметно. Даже по формальным признакам сочетание 2-литрового мотора и всего лишь 4-скоростной автоматической трансмиссии в настоящее время представляется каким-то недоразумением, не так ли? Конечно же, 17-дюймовые колеса в сочетании с низко поставленной подвеской придают машине более спортивный характер, это хорошо. Плохо только то, что взамен этому кузов иногда испытывает неожиданно чувствительные толчки, когда из-за дефектов дороги подвеска вынуждена действовать хаотически. И здесь я еще раз позволю сравнить новый автомобиль с машиной, стоящей в модельном ряду Swift, а именно, с моделью Swift Sport. И знаете, сравнение оказывается явно не в пользу модели SX4. Я уже слышу возражения, что, мол, Swift Sport - это, прежде всего, скорость, в то время, как при разработке автомобиля SX4 ставилась задача сделать ее максимально устойчивой. Да, все это так, и, тем не менее, даже при условии того, что машины были задуманы для разных целей, сказать, что в случае с SX4 для поддержания комфорта на достойном уровне, я бы не решился. Есть определенный успех, но это не то, что называется «попаданием в яблочко». Выше было отмечено, что автомобиль SX4 принадлежит к группе совершенно новых автомобилей. Может, именно потому его характер так до конца и не определился. По крайне мере, для меня он так и остался большей частью неясным. Теперь остается только ждать, какой «вердикт» вынесет этой «интернациональной» модели внутренний японский рынок. Технические характеристики модели Suzuki SX4 1.5 XG: Длина 4135 мм Х ширина 1755 мм Х высота 1605 мм. Колесная база: 2500 мм. Вес машины: 1190 кг. Привод: привод на передние колеса Двигатель: 1.5-литровый, 4-цилиндровый с вертикально - рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм типа DOCH с 16-ю клапанами, максимальная развиваемая мощность 110 л. с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент 14.6 кг/м при 4000 об/мин. Базовая цена: 1 млн. 648,5 тыс. иен Технические характеристики модели Suzuki SX4 2.0S: Длина 4135 мм Х ширина 1730 мм Х высота 1570 мм. Колесная база: 2500 мм. Вес машины: 1310 кг. Привод: полный привод Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально - рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм типа DOCH с 16-ю клапанами, максимальная развиваемая мощность 145 л. с. при 5800 об/мин., наибольший крутящий момент 19,7 кг/м при 4000 об/мин. Базовая цена: 2 млн. 37 тыс. иен

 (Голосов: 0)
 
  Ford Focus. - Тест-драйв в России: Ford Focus Cabrio
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (20 апреля 2012)
  На улице первые числа октября, на улице + 10 и на улице застыл в ожидании синеватый Ford Focus Cabrio. Редкий день осени, когда еще не совсем дубак и не совсем жара. Самое время прокатиться с ветерком Оставленный в забвении всего на пару часов, теперь Ford Focus Cabrio показался нам каким-то другим. Колеса на месте, двери закрыты, но что-то не так. Глаза пробежали по кузову и остановились на двух дырочках на боку Фокуса: люберецкие виртуозы успели отодрать лейбл Pininfarina. Потеря не велика, но все же обидно за неадекватных гомосапиенов, живущих по принципу «что нельзя купить, то…» Ладно, Бог с ними. И правда, новомодный дизайн компании Ford невольно притягивает взгляды и обозначен как кинетический. «Фишка» таится в гармоничном облике: куда ни взглянешь, и тут и сям, Focus Cabrio хорош. Видится огромная сила шарма. Сядем, глянем, подумаем. Панель, в общем-то, сделана в духе остальных «Фокусов». Типично правильно и без «космоса». Ресивер фирмы Sony отлично вписан в блок панели, она местами выполнена из серебристого материала «а-ля карбон». Меломаны будут трепетать, как только услышат мощный и четкий саунд магнитолы Sony. Оеее… давненько мы не слышали таких басовитых звуков! Как ни странно, акустика Harman/Kardon в Mercedes-Benz SL 500 не так насыщена низами, как сильная акустика в этом Focus Cabrio! Никаких искажений на любой громкости, и никакого оглушения средними частотами. Весь музыкальный диапазон можно уравновесить по-вашему вкусу. Ниже магнитолы примостился блок управления климатом. Честно сказать, ничего удобнее мы не встречали. Вид обдува выбирается любой, да еще и прибавляется по вашему желанию. То есть, нет фиксированных видов обдува, вроде «Лицо + ноги». Каждый вид включается вашими пальцами отдельно. Короче говоря, вариаций много. Жаль, что нет навигации. Приходится напрягать память или пользоваться по-старинке бумажной картой. Ах да, совсем забыли о посадке! Находиться в песочных креслах из отличной кожи - большое и дорогое удовольствие. Мягко, комфортно, а главное - сухо! Шутка. Только вот с настройками этих красивых сидений вышел казус. Чтобы опустить спинку сидения, надо покрутить вручную тяжелый регулятор и это уже не смешно. Особенно, если учесть статус отделки интерьера. Досадно. Зачем тогда разработчики придумали электронный подъем-спуск высоты сидения? Лучше бы «обдали» электроникой регулятор наклона. Кстати, в салоне реально всегда будет сухо, ведь есть хорошая крыша над головой. Чтобы ее убрать, нужно повозиться с неудобной инструкцией. В главе «Откидной верх» расписаны в 30 действиях Правила убирания верха. После 30-минутной возни, мы поняли, что достаточно просто открыть багажник, натянуть шторку в середине, закрыть багажник, сесть за руль и нажать соответствующую кнопку. Вот и вся процедура. Зачем было иллюстрировать это в куче движений, когда все оказалось проще пареной репы? Вопрос к дизайнерам Ford. Слава Богу, в дальнейшем не надо вылезать из авто и нестись к багажнику, дабы открыть его и снять шторку. Все на уровне хай-тека: жмем ту волшебную кнопку и крыша закроется обратно! Только позаботьтесь об окружающих вас автомобилях, иначе можно задеть откидывающейся крышкой багажника. И если внезапно грянул на головы дождь - нужно будет тормозить (на ходу нельзя закрывать крышу) и сворачивать на обочину. Налюбовались и поехали. Крыша опущена, а значит будет весело. Выбран не легкий путь - легендарный МКАД с его дымящими танками и ревущими газелистами. Разгон до сотни и ничего уже не слышно, кроме свиста ветра. Уже 140 км/ час, я уже ничего не слышу (а хотелось бы ощутить звучание мотора) и еду я, судя по тахометру, чтобы в нужный момент манипулировать коробкой передач. Кто у нас там под капотом? А там расположился 2-литровый двигатель, который тянет машину как перышко. Все-таки 145 сил - это неплохо. Не Fiesta ST, но все же. Пить бензин фордовский мотор предпочитает в районе 14.5-16 литров (показание компьютера). Хотя в паспортных указано «по-честному» около 11 литров. Доверяй, но проверяй. Коробка автоматическая, но с мануальным режимом. Конечно, в режиме автомата машина кажется сонной. Включаем мануал и газ в пол! Разница велика. Прокатитесь по мокрому асфальту и выкатывайтесь на сухой, усердно тарабаня педаль газа. Так появится дрифт, правда небольшой. Пробуксовку колес утихомиривает электроника, распределяющая оптимальный крутящий момент на все колеса. Глядя на мощные колеса, восхищаешься и надеешься, что подвеска превосходно едет по любым неровностям. Так и есть. Даже большие выбоины и лежачие полицейские совсем не ощущяются. Нормальный клиренс показывает, что бордюры не помеха: достаточно выбрать правильный угол, чтобы комфортно залезть. После 2-часовой езды по МКАДу почуялось замечательное облегчение (кое не испытали мы летом, катаясь на крытых авто). За это время мы испытали и беготню мурашек (спас от погибели климат-контроль), и горячку, и дым от пыхающих автобусов с камазами, и непременный драйв от вождения. Благодарим замечательный Ford Focus Cabriolet. Плюсы Отличный удобный салон Подвеска Музыкальный ресивер Минусы Ручная регулировка спинки сидений Неудобный вход-выход для задних пассажиров Характеристики Объем двигателя: 2 л Мощность: 145 л. с. Крутящий момент: 185 Нм Привод: передний Разгон до 100 км/ч: 11.9 с Максимальная скорость: 198 км/час Городской расход топлива: 14.5-17 л Размеры: 4509х1991мм Тестовая комплектация 17-дюймовые полированные лекгосплавные колесные диски Хромированные стаканы противотуманных фар Черные ободки фар Кожаная обивка салона Круиз-контроль Двухзонный климат-контроль Датчик дождя, функция автоматического включения головного освещения, автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида CD/МР3-магнитола Sony на 1 диск, клавиши ДУ на рулевой колонке, 8 динамиков Сиденье водителя с подогревом, 4-мя ручными регулировками, включая регулировку поясничного упора, и 2-мя электрорегулировками Стоимость: от 950.000 рублей Автор Alexander Vlasov

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3  далее »
 
 Календарь
 
« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек