Тест-драйв » Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /12 100 км


12 мая 2012 от admin
За отчетный период на одометре нашего автомобиля прибавилось почти четыре тысячи километров. Дело в том, что, во-первых, мы немало колесили по городу, во-вторых, автомобиль побывал на рыбалке-охоте в Ярославской области. И после пройденных 12 тысяч км нам есть что сообщить читателю, хорошего и не очень. + Поездка на Рыбинское море состоялась в компании Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol GR. Внедорожники тянули на прицепе лодки с моторами, а Audi A4 везла двух рыбаков. И водитель, и пассажир (он провел всю дорогу на переднем сиденье) чувствовали себя удивительно комфортно. При внешнем облике типично городского, то есть небольшого и маневренного, автомобиля наша Audi вела себя на трассе более чем достойно. Во-первых, полного бака 98-го бензина (66 литров) хватило практически на 700 км пробега, то есть расход составил меньше 10 литров на "сотню". Благодаря коротким переднему и заднему свесам, а также приводу Quattro мы с легкостью повторяли Маневры внедорожников по песку, проселкам и полям. А главное -- водитель нисколько не устал, проехав за 6 часов почти 500 км. Великолепная эргономика водительского места, мощный двигатель, отличная аудиосистема и комфортная подвеска -- что еще надо в дальней дороге? + Круиз-контроль -- вещь просто необходимая для АКПП. На новой A4 он реализован в простой и очень удобной форме. Включается клавишей в торце подрулевого переключателя и очень отзывчиво работает на повышение и понижение скорости. + Еще раз оценили достоинства складывающейся внутрь салона спинки заднего дивана, а также изрядное дополнительное пространство в отсеке для "запаски". И почему такими не оборудуют все седаны?.. - Пришлось опять долить немного масла -- около 500 граммов. Еще почему-то начала "глючить" система поддержания курсовой устойчивости ESP. Пиктограмма отключения этой жизненно важной системы безопасности загоралась в самых разных ситуациях и без всякого нашего вмешательства. Например, при равномерном движении на большой скорости по трассе или же в городской пробке. Устранялась она как на компьютере -- перезагрузкой, то есть выключением и включением двигателя. В фирменном центре Audi нам посоветовали дождаться, когда пиктограмма загорится вновь, и прямиком ехать к ним на диагностику -- автомобиль все-таки на заводской гарантии. Но мы решили не испытывать судьбу и отправимся на сервис в ближайшее время. -/+ Еще раз вернемся к вопросу комплектации машины. Мы уже писали о том, что по странному стечению обстоятельств в нашей машине отсутствуют такие в общем-то логичные для топовой модели опции, как электрорегулировки сидений и полноценный бортовой компьютер. В первые снегопады выяснилась еще одна оплошность продавцов, которые заказывали машину на заводе: в ней нет электроподогрева зеркал. Ну, что тут поделаешь -- придется пользоваться тряпочкой. А вот за аптечку спасибо. Мало того, что размещена очень компактно и удобно -- в заднем убирающемся подлокотнике, так еще и замечательно продумана по составу: здесь нет нелепого аспирина и глазных капель, зато есть все для того, чтобы обработать мелкий порез или ссадину. ТЕКСТ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН ЗАТРАТЫ 15 СЕНТЯБРЯ -- 15 ОКТЯБРЯ ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ -- 3600 КМ. РАСХОД БЕНЗИНА -- 870 Л Бензин Аи-98 $330 Мойка $30 Масло моторное $5 Всего $365