Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Веселый ансамбль Honda Jazz
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (21 мая 2012)
  тест-драйв honda jazzHonda Fit второго поколения продается в Японии уже полтора года, а в Европе под знакомым нам именем Jazz - с осени. Теперь новый автомобильчик с бойким характером и музыкальным именем доехал до российских шоу-румов О бедном дизайне замолвите слово Разогнавшийся локомотив мирового автомобильного дизайна идет все тяжелее. Смелые дизайнерские умы всегда готовы к очередному прорыву, но только решительные управленцы могут этому прорыву дать зеленый свет. Находится все меньше желающих рискнуть сотнями миллионов долларов, поэтому многие производители перестали менять дизайн своих успешных в коммерческом плане моделей. Бессмысленно кивать на японцев (Nissan X-Trail или Teana), если даже VW Golf Вальтера да Сильвы сложно назвать "шестым", когда он "четвертый с половиной". Много десятилетий подряд американские концерны ежегодно тратили уймы денег на обновление внешности своих машин, новыми формами прикрывая допотопные агрегаты. И даже тяжелейший бензиновый кризис 1973 г. их не остановил. Теперь же все наоборот. Полностью новый автомобиль на новой платформе не отличить от старого с 30 шагов! А от тех, что отличаются, тоже не веет свежестью: Toyota Land Cruiser, Honda Accord, Audi A4 - все это шаги не вперед, а в сторону. Таков и Honda Jazz - снаружи все тот же симпатичный автомобильчик, лишь слегка подправленный резцом скульптора, а внутри - полностью новый. Чтобы понять, насколько изменилась внешность Jazz, придется поставить старую машину рядом. Теперь видны и заостренные фары, и хищная выштамповка "клюва" на капоте над узкой радиаторной решеткой, забранной крупной спортивной сеткой. Прежняя пучеглазость исчезла - оптика теперь почти не выступает над поверхностью крыла. Изменилась форма самого кузова: Jazz стал одновременно более "однообъемным" и более динамичным. Хэтчбек стал чуть шире (плюс 20 мм) и длиннее (плюс 55 мм), на 50 мм увеличилась колесная база, высота не изменилась. Динамичность образа усиливают 16-дюймовые колесные диски версии Sport (раньше в аналогичном исполнении предлагались 15-дюймовые). Джаз-вэн В новом салоне красивый и удобный "мультируль" от Civic и новые приборы с красно-оранжевой подсветкой. Открытые полки уступили место двум емким "бардачкам" - один расположен над другим. На левой стороне центральной консоли разместилась этакая планетарная система кругляков - от кнопки аварийной сигнализации до стильного монохромного "глазка", отображающего данные климатической установки. Управление последней возложено на две оставшиеся "шайбы". Словом, образец лаконичности и функциональности. Мультимедиасистема с навигацией несколько озадачила. Большой экран в режиме карты очень удобен, на него же выводится изображение с DVD. Многоформатный "комбайн" воспроизводит видео, а также MP3, WMA, имеет жесткий диск, USB-вход и слот под карту SD. Как мы убедились, система работает с RDS (информация, передаваемая по радиочастотам) и даже распознает полузабытый CD-text (названия песен на музыкальных компакт-дисках). У вас рябит в глазах от аббревиатур? Но как совместимость с множеством форматов удобна и приятна! Жаль, что "фаршированное" головное устройство не подкреплено достойной акустикой. тест-драйв honda jazzМастерство компоновщиков обеспечило новому Jazz еще больший простор для четырех седоков среднего роста, при желании можно взять на борт и пятого. Бензобак по-прежнему расположен под передними сиденьями и не отнимает ценные литры у довольно объемного багажника. Концепция magic seats стала еще более "волшебной": теперь, чтобы сложить спинки задних сидений вровень с полом багажника, можно не отодвигать передние кресла вперед и не вынимать подголовники. Проще уже действительно некуда, а "на выходе" - место для трех горных велосипедов, с которых даже не придется снимать колеса! А ведь Jazz на 5 см короче 5-дверной Fiesta… Если нужно перевести что-то высокое (например, кадку с большим растением, подсказывает нам фирменный видеоролик), подушки задних сидений легко поднимаются и фиксируются в вертикальном положении. Финальный штрих "органайзера" - многофункциональная и многопозиционная полка с сеткой в багажнике. Какой-то конструктор для взрослых: 16 вариантов трансформации салона! В качестве бонуса прилагается игра "Где мой стакан?" для детей - Jazz щедро снабдили десятью подстаканниками. Но багажа у нас немного, да и прибрать к рукам машинку на выходные не получится, чтобы пальмы в кадках из гипермаркетов возить. Мое место - спереди. Удобно устроиться на водительском месте, в кресле с ненавязчивыми валиками боковой поддержки - вопрос пары секунд. Конечно, все интерьерщики мечтают о покупателях вроде меня, невысоких и нешироких, но и более рослые коллеги на тесноту не жаловались. Задать джазу По узким, но гладким дорогам, вьющимся по городкам и селам близ Франкфурта, катить на юрком Jazz - одно удовольствие. Стойки крыши стали тоньше - улучшилась обзорность. Кому выпало ехать пассажиром, разглядывает идиллические сельские виды на холмах через панорамную стеклянную крышу. Красота! 100-сильный 1,4-литровый двигатель тянет бодро, проявляя похвальную эластичность - переключаться можно не слишком часто… Можно. Но кто же удержится от соблазна снова и снова почувствовать четкость переключения передач! Электроусилитель утяжеляет руль приятным реактивным усилием - то, что нужно на серпантине. тест-драйв honda jazzНаш желтый "вагончик" лихо ныряет в стремительный поток автобана и… До 140 км/ч все замечательно, но дальше Honda не разгоняется, а медленно раскочегаривается. Освобождаем левый ряд и сворачиваем в город - стихию Jazz. Идеальная информативность педалей "газа" и сцепления выручает в вечерних пробках, тяги с избытком хватает на броски из ряда в ряд. Реакции на руль четкие и прозрачные. На брусчатке и трамвайных рельсах замечаешь, что подвеска жесткая, но "без фанатизма" - пломбы пассажиров вне опасности. Роботизированная 6-ступен-чатая трансмиссия i-Shift уже знакома владельцам хэтчбеков Civic, но "перекалибрована" специально для двигателя Jazz. В автоматическом режиме приходится полагаться на произвол электронного блока управления, чье мнение далеко не всегда будет совпадать с вашим. Переключениями в ручном режиме можно управлять как с помощью рычага, так и кнопками на руле. Подспорьем будет индикатор, подсказывающий оптимальный момент для переключения "вверх" или "вниз". Не помешает и система помощи при трогании в горку - иначе "робот" позволит машине откатиться назад. В новом Jazz присутствует все, без чего "в калашный ряд" сегодня не лезут: тут вам и крепления для детских сидений, и надувные "занавесы" безопасности, и отключаемая подушка переднего пассажира. Фронтальные "эйрбэги" - с двухступенчатым раскрытием. И хотя большая доля высокопрочной стали в каркасе кузова и заново рассчитанные зоны безопасности куда важнее, мне уже слышится щебетание продавцов в автосалонах, отмечающих, что даже сигнализация о непристегнутых ремнях теперь следит и за задними сиденьями. Кстати, системы курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении включены в стандартную комплектацию. Новая модель имеет все шансы превзойти успех предыдущего поколения, за семь лет разлетевшегося по миру тиражом около 2 млн экземпляров. И именно спортивный акцент в дизайне экстерьера и салона поможет Jazz найти новых поклонников, особенно среди молодежи. Маркетологи Honda считают, что 65% "джазомобилей" будут куплены женщинами или для женщин. Зря они это рассказали. В Honda Jazz столько энергии и спортивной агрессии, что и мужчинам стоит обратить на него внимание - если имидж "женской" машинки не отпугнет. Получился отличный городской коктейль из формы и содержания. Объемный трансформируемый салон отныне "упрятан" не в компакт-вэн, а в стильный динамичный хэтчбек. Даже шикарные опции, которых не ждешь на модели класса "В", здесь придутся ко двору. Прекрасной половине будущих покупателей Honda Jazz хочется посоветовать освежить навыки владения тремя педалями, потому как лучше наслаждаться превосходной работой "механики" и полным управлением динамикой, чем привыкать к "нервным" переключениям "робота" i-Shift. Впрочем, с таким же успехом можно советовать менеджерам Honda вернуть россиянам привычный вариатор или "гидромеханику". Но мы будем рады, если господа управленцы вернутся к этому вопросу… Андрей Моторов Фото автора и фирмы-производителя тест-драйв honda jazz тест-драйв honda jazz Технические характеристики Honda Jazz 1.4 Габариты, мм 3900х1695х1525 База, мм 2500 Объем багажника, л 344-883 Снаряженная масса, кг 1074 (1083) Тип двигателя бензиновый L4 Рабочий объем, куб. см 1339 Макс. мощность, л. с./об/мин 100/6000 Макс. момент, Нм/об/мин 127/4800 Трансмиссия механическая 5-ступенчатая роботизированная 6-ступенчатая Привод передний Макс. скорость, км/ч 182/180 Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4/13.7 Расход топлива (средний), л/100 км 5.4/5.3 Объем бака, л 42


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек