Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
continue reading this;natural cialis
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota Land Cruiser 105
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (17 мая 2012)
  тест-драйв toyota land cruiser 105С тех пор как автомобиль и путешествия стали синонимами, его концепция претерпела значительные изменения. Даже десятилетие назад активный отдых с дальними выездами и в теории не предполагал многих элементарных вещей. Теперь вполне логично, что они появились, а, главное, пришло понимание того, что должен представлять собой экспедиционный транспорт. Что-то заимствовалось из зарубежного опыта, что-то додумывалось на местах, с учетом специфики условий эксплуатации. Образ рейдового автомобиля мы рассмотрим на примере Toyota Land Cruiser 105. По мнению многих любителей дикого отдыха, именно «стопятка» - идеальный вариант для дорожных походов. Играют роль габариты, надежность, которой автомобиль обязан старой агрегатной гвардии, цельные мосты, определяющие минимум слабых звеньев в подвеске. И не в последнюю очередь годы выпуска. Land Cruiser 80 сняли с конвейера еще в 1997-м, а TLC105 выпускался (как известно, лишь в леворульной версии) до 2006-го. Причина - в несоответствии 4,2-литрового 1HZ эконормам. Кстати, если не учитывать высокую для б/у экземпляров стоимость, как раз-таки этот дизель - одно из негативных качеств джипа. Другие двигатели на него не устанавливались, а 1HZ существует только в атмосферном варианте и развивает 135 сил. Правда, как нам сказали в фирме «Сафари» (где, собственно, и строился представленный на снимках Cruiser), уже есть некоторые наметки по его «наддуванию». Те, кто не готов платить порядка $7-8 тыс. за австралийский турбокит, могут рассчитывать на установку турбины от 1HD-T. В этом случае придется также заменить топливную аппаратуру, обзавестись корректором наддува и по желанию даже поменять головку на 24-клапанную от 1HD-FT - вместе с работой все равно обойдется дешевле («наш» LC105, вероятно, станет первым). Предпусковой подогреватель, компрессор с ресивером, дополнительный топливный фильтр - основная модернизация двигатель все-таки еще ожидает. Вряд ли для 1HZ купят фирменный австралийский турбокит, но «затурбован» он, скорее всего, будет компонентами от 1HD-T По краткому знакомству трудно судить о динамических способностях джипа, однако, по словам владельца, на 33-х колесах разгон в районе 100 км/час - занятие тяжелое. Оно стало чуть легче, когда постоянный полный привод сменили на Part Time (такой устанавливался на арабские версии). тест-драйв toyota land cruiser 105Ближневосточные модификации версии вообще способны поделиться многими неизвестными в России элементами. Например, калиткой под запаску на двери, лесенкой на крышу и, главное, 50-литровым дополнительным баком в заднем свесе, который позволяет взять в рейд еще одно запасное колесо. Все остальное можно делать у нас. Например, силовой обвес, который у «экспедиционника» не включает внешний каркас (пороги можно выполнять полыми - под запасы техжидкостей), или багажник на крышу, или защиты снизу (не все прикрывают агрегаты, но рулевые тяги - это святое). Не стоит игнорировать шноркель и выведенные в моторный отсек сапуны - «купаются» джипы не только в трофи. Обязательный элемент и лебедка. Нам она помогла только с удлинителем троса - имея дело с тяжелым внедорожником, важно не переоценивать его возможности. После проверки траектории сложные участки лучше брать ходом, поскольку монстра с огромным клиренсом желательно не создавать. И резину с чересчур злым протектором не ставить - в экспедициях важна и плавность хода, и ресурс шин, и акустический комфорт. Увы, любая «радиалка», в том числе, BF Goodrich Mud Terrain в грязи легко превращается в слик. Для преимущественного движения на высоких скоростях особое внимание надо уделить лифту. Прошли те времена, когда его набирали из деталей собственного изготовления. Сейчас предлагаются фирменные комплекты. Остается только выбрать величину подъема. В нашем случае хозяин остановился на амортизаторах Tough Dog, обеспечивающих 4 дюйма лифта. Задние пружины подбирались аналогичного размера. Но передние пришлось поставить с двумя дюймами и проставкой (иначе нос задирался чрезмерно), а чтобы компенсировать тяжесть дизеля и лебедки, они подбирались из самых жестких (у Tough Dog есть и такой выбор). Имеет ли смысл обращаться к 6-дюймовым китам? Только в том случае, если хозяин готов мириться с существенными кренами и вообще значительно изменившимся поведением на дороге. Ведь даже с четырьмя дюймами и при установленном кастор-ките (его наличие у дорожной, в сущности, машины обязательно, иначе ушедший кастор приведет к неадекватной управляемости; второй способ вывести угол установки шкворней к заводскому - проставки над задними креплениями продольных рычагов) внедорожник становится валким, а на повороты руля отвечает с ленцой и опозданием. Чтобы хоть как-то сохранить ходовые качества, не нужно отказываться от стабилизаторов поперечной устойчивости - достаточно опять же соорудить между ними и кузовом проставки. Разрезными и надставленными придется сделать тяги Панара - штатные «выкатят» мосты из-под рамы в сторону. А вообще suspension и body lift (подъем кузова относительно рамы тоже вариант) напрямую зависит от внешнего диаметра колес. Если с двумя дюймами входит 32-я или 33-я «резина» с обрезкой или без кузовного железа, к чему городить высокую конструкцию? тест-драйв toyota land cruiser 105Кто-то выбирает 35-й размер - в рейдовых режимах подобные колеса могут раздражать серьезно возросшими неподрессоренными массами и еще большими боковыми уводами шин в поворотах. Впрочем, решение здесь, скорее, индивидуальное. Так же можно сказать и о дополнительной светотехнике (4 «ксенонки» Hella на крышу LC105 встали с помощью поперечины релингов от Honda Avancier), предпусковом подогревателе Webasto, топливном фильтре Separ, радиостанции и компрессоре с ресивером для подкачки колес. Вещи не сказать, чтобы сверхнеобходимые. Но экспедиции бывают не только летние, поднимать вручную давление во внедорожной «резине» дело долгое и тяжкое, а связь между автомобилями в колонне, как показывает практика, помогает избежать многих неприятных неувязок. Однако если все это оборудование может варьироваться в зависимости от практических и финансовых претензий владельца, то спальное место в багажнике вряд ли кто-то признает ненужным. Разве что только тот, кто на каком-то генетическом уровне привык проводить ночи в палатке. Сейчас «спальник» можно заказать из Японии, проще - сделать в Иркутске. Из досок, фанеры, мягкого наполнителя и кожзама получается ровная поверхность в треть высоты грузового отсека, которая при сложенном диване позволяет ложиться в полный рост. При этом под ней по желанию устраивается либо пустой объем, либо выдвижные рундуки для поклажи. Или что-то в комбинированном виде. Нельзя не сказать, что нынешний образ экспедиционного автомобиля достаточно далеко ушел от стандартного внедорожника. По сути, это универсально подготовленная машина, которой отнюдь не заказано довольно серьезное бездорожье и на которой, в то же время, можно автономно путешествовать в течение длительного времени. Конечно, джип не кемпинг. Однако для направлений, которых хватает и в Сибири, и вообще в восточной части нашей страны, согласитесь, нужен именно такой транспорт. тест-драйв toyota land cruiser 105 тест-драйв toyota land cruiser 105


 (Голосов: 0)
 

Комментарии посетителей

(19.11.2015 - 22:27) цитировать
 
 
Наша компания продает газобетон Одесса по самым выгодным ценам в Украине. Работая с нами газобетон в Одессе вы получите дешево очень.http://gazo-beton.in.ua/ - Газобетон Одесса
 
 
(22.11.2015 - 21:16) цитировать
 
 
Наша компания продает газобетон Одесса по самым выгодным ценам в Украине. Работая с нами газобетон в Одессе вы получите дешево очень.http://gazo-beton.in.ua/gazobeton-odessa-2 - Газобетон купить Одесса
 
 
(5.12.2015 - 00:39) цитировать
 
 
В паспорт рф поставили штамп прописки казахстана
-Узнай как. Официально и быстро. Набери сайт Пропаспорт
 
 
(21.12.2015 - 09:03) цитировать
 
 
ООО Рустара, продаёт бочки новые металлические.Комплектуюшие для еврокуба: переходники от 1/2" до 3",нагревательные элементы и монтажные комплекты к ним,сливной кран,пробки сливного крана,крышки заливной горловины. Доставляем по Москве и области. Покупатели из Москвы могут приехать самостоятельно за тарой и комплектующими к ней.
 
 
(29.12.2015 - 18:27) цитировать
 
 
Сколько стоит временная регистрация на 3 месяца
-Узнай как. Официально и быстро. Набери сайт Пропаспорт
 
 
(20.01.2016 - 23:16) цитировать
 
 
Производится набор трактористов сварщиков електриков монтажников по
гипсокартону плитончников плотников бетонщиков работников на мебельной
фабрике
по котнракту в Альберту Саскачеван Ньюфаундланд с возможностью иммиграции
Скайп alexturn2013
Можно звонить по вайберу на канадский номер.
 
 
(28.01.2016 - 18:53) цитировать
 
 
Производится набор трактористов сварщиков електриков монтажников по
гипсокартону плитончников плотников бетонщиков работников на мебельной
фабрике
по котнракту в Альберту Саскачеван Ньюфаундланд с возможностью иммиграции
Скайп alexturn2013
Можно звонить по вайберу на канадский номер.
 
 
(12.03.2016 - 18:36) цитировать
 
 
Гражданство гражданка рф
-Узнай как. Официально и быстро. Набери 8 Ч99 7OЧ Z8 ZO
 
 
(22.03.2016 - 09:48) цитировать
 
 
Получение патента на работу в россии
-Узнай как. Официально и быстро. Набери сайт Пропаспорт
 
 
(14.05.2016 - 19:19) цитировать
 
 
Друзья. Довольно колесить на диагностику авто в сервис. Зачем растрачивать собственное бесценное время и платить за это денежки?
Осуществите диагностику блока управления своей машины собственноручно с помощью bluetooth автосканера Smart Scan Tool. Для проверки авто понадобится всего 5 минут.
Заказать со скидкой можно здесь http://vk.cc/597JkK - http://vk.cc/597JkK
Проверяй собственную машину сам.
 
 

Читать все комментарии (3661) »»

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.06 сек