Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota Corolla. - Серое облако
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (7 сентября 2012)
  Гнуть свою линию любят многие, таким образом демонстрируя окружающим свою значимость. Но некоторые предпочитают никому ничего не доказывать: практика показывает, что быть серой мышью, или в данном случае серым автомобилем, порой выгоднее, чем проявлять свой характер. Потакание вкусам широкой публики, создание машин с учетом традиций автомобилестроения (практически не добавляя ничего от себя), как ни странно, приводит к появлению самых популярных на свете продуктов (и это даже в эпоху кроссоверов, автомобилей «несколько в одном»). И яркий пример - Toyota Corolla. Японцы совершенно не стремились придать этой машине индивидуальные черты, изо всех сил они старались построить «честный» автомобиль - «один в одном». В результате появилась чуть ли не самая сбалансированная модель гольф-класса. Да, она ничем не превосходит своих конкурентов, но и явных провалов нет ни в одной дисциплине. И в этом вся суть Corolla: она все делает хорошо, она приятный во всех отношениях автомобиль. Ну а средоточием всех положительных качеств семейства стала Corolla с цифровым индексом 120, выпускаемая с 2001 по 2006 годы. Некоторые характеристики Тип кузова Седан/универсал (хетчбэк) Кол-во дверей 4/5 (3/5) Кол-во мест 5 Длина 4375/4375 (4180) мм Ширина 1710 мм Высота 1470/1500 (1475) мм Колесная база 2600 мм Разгон до 100 км / ч* 10,2 с Максимальная скорость* 190 км / ч * Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП. Corolla тех лет обозначила очень любопытную тенденцию в развитии семейства: начиная с этого поколения хетчбэк и седан перестали походить друг на друга (помимо них в модельной линейке, кстати, присутствуют универсал и компакт-вэн Corolla Verso, который пока еще не снят с производства). Хетчбэк - четырехдверная машина, скромнее и незатейливее ее среди одноклассников нет, однако она производит впечатление поджарого и динамичного автомобиля. Отметим, что в новом поколении (заводской индекс 150) японцы пошли еще дальше: теперь хетчбэк даже называется иначе - Auris. Стиль стилем, а покупателей подержанных машин больше волнует вопрос, как кузов противостоит российским противогололедным реагентам. Не беспокойтесь, все в порядке. Хорошо все и с электрикой. Сидя в Corolla, иногда ловишь себя на мысли, что находишься в автомобиле более высокого сегмента, нежели класс C: такое ощущение возникает благодаря архитектуре салона, использованным материалам отделки и качеству сборки. В общем, в том, что касается про работки внутреннего пространства, Corolla одна из лучших машин в своем классе. По части простора тоже все отлично: сидеть удобно и спереди, и сзади, причем водителю предоставлен довольно широкий диапазон регулировки (можно поднимать кресло вверх-вниз, менять высоту или вылет рулевого колеса). Что касается оснащения, то здесь все на среднем для гольф-класса уровне: базовая комплектация предполагает наличие АБС, фронтальных подушек безопасности, передних электрических стеклоподъемников и простенькой музыкальной установки. Некоторые экземпляры располагают столь приятными и полезными опциями, как климат-контроль и антизаносная система (раньше такие помощники были достоянием авто бизнес - и представительского сегментов). Ходовые качества у Corolla на высоте: практически любой мотор сообщает ей приличную динамику (а для сорвиголов есть довольно резвая модификация T-Sport, разбе гающаяся до 100 км/ч за 8,5 с и отличающаяся от других моделей лучшей управляемостью и более агрессивным внешним видом). Но все-таки машина создана с прицелом на комфорт: плавность хода у Corolla по меркам класса просто великолепная! Правда, управляемость обычных версий оставляет желать большего (тот же Mitsubishi Lancer и тем более Mazda 3 гораздо собраннее). Линейка двигателей у автомобиля класса C необычайно разнообразна. Начинается она с 1,3-литровой рядной «четверки» мощностью 88 л. с. Следующая ступень - 1,4-литровый мотор, располагающий уже 97 л. с. Далее - полуторалитровый агрегат мощностью 110 л. с. (есть также движок объемом 1,6 л той же мощности, но с возросшим крутящим моментом). Самый могучий из «гражданских» моторов - 135-сильный объемом 1,8 л (Corolla T-Sport приводит в движение 192-сильный агрегат того же объема). Наиболее объемистый двигатель (2 л) потребляет солярку вместо бензина и выдает 90 л. с. (машины, оснащенные дизелем, официальным путем в нашу страну никогда не попадали). Бензиновые моторы внимания к себе почти не требуют. Плановое обслуживание нужно проводить через каждые 10 тыс. км (замена масла со всеми фильтрами), других забот практически нет (клапаны приводятся в движение цепью, которая, как известно, намного долговечнее любого ремня). Но это не значит, что владельцы никогда не сталкивались с неприятностями. Известны случаи, когда от наших суровых зим (вернее, от одного порядком надоевшего их атрибута - реагентов) в радиаторе появлялись трещины. В свое время были зафиксированы случаи повышенного расхода масла (из-за залегания поршневых колец), а кроме того на некоторых машинах течет натяжитель цепи ГРМ и даже рассыпается муфта VVT-i. Corolla оснащают коробками передач двух типов: традиционные автоматы (а не новомодный робот, как у машины последнего поколения) с четырьмя ступенями и механические с пятью или шестью скоростями. Пока не было случаев, чтобы эти агрегаты доставляли владельцам хлопоты. Но дабы так продолжалось и впредь, через каждые 40 тыс. км нужно обязательно проводить так называемое большое ТО, предполагающее замену масла в коробке передач, тормозной жидкости и антифриза. Подвеска у автомобиля прочная. Как водится, меньше всего до замены ходят втулки переднего стабилизатора (в среднем 50 тыс. км). Удивительно мало служат передние амортизаторы (до 60 тыс. Км), и поразительно долговечны стойки стабилизатора поперечной устойчивости (их может хватить и на 100 тыс. км). Сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры, задние амортизаторы - все это хозяйство выдерживает, как правило, больше 100 тыс. км. Рулевая рейка иногда издает неприятные шумы, и единственный способ справиться с ними - поменять узел целиком. Кроме того, огорчает ресурс деталей тормозной системы: не больше 30 тыс. км ходят передние колодки (а иногда даже меньше), чуть дольше - задние, а тормозные диски еле-еле переваривают два комплекта колодок (задние диски иногда приходят в негодность и после первого комплекта накладок). Максимум удобства и минимум проблем - вот девиз этой машины. Пользоваться всеми находящимися в салоне приспособлениями легко, по скверным дорогам автомобиль идет без напряжения, органы управления «воздушные», а при длительной эксплуатации Corolla практически не досаждает поломками и необходимостью часто посещать сервисную станцию. Для человека, ищущего просто транспорт, это идеальный вариант. Ну а тем, кому не чужд вкус борьбы, кому иногда и напряжение в кайф, для кого имеют значение индивидуальность и яркий характер, Corolla подойдет вряд ли. Надо сказать, что автомобилей, навязывающих водителю (к его радости) бой, у компании Toyota за последние годы было совсем немного: Supra, Celica, Mark II, Caldina GT-T… Преимущества и недостатки модели Преимущества Качественная отделка Отличная плавность хода Высокая надежность Недостатки Скромная внешность Средняя управляемость Высокая цена


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек