Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Бесконечное равновесие Infiniti M
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (10 октября 2012)
  тест-драйв infiniti mКак правило, окружающие тянутся к людям, знающим себе цену. Такие редко попадают в неловкие ситуации и практически никогда не выглядят неуклюжими. Но самое главное - рядом с ними все начинают ощущать спокойствие и уверенность. Где-то до 2003 года о марке Infiniti в нашей стране толком никто не знал. И это простительно, ведь знать о ней было нечего: до определенного момента компания занималась лишь выпуском перелицованных моделей Nissan, причем не самых выразительных. Так, в основу G20 легла Primera, в то время как QX4 построен на базе Pathfinder, а I30 - Maxima. Но затем компания бросилась догонять Lexus, занимавший в то время практически незыблемые позиции (и не только в Америке): сначала вышел экстравагантный Q45 нового поколения, потом - яркий FX… Существовала тогда и модель под названием M45: создали ее на базе Nissan Gloria/Cedric, продаваемой исключительно на японском рынке. Откровенно говоря, в той машине не было ничего выдающегося, поэтому никто и не жалел о прекращении ее существования. К тому же в свет вышел более совершенный и складный M35/M45 нового поколения, созданный на основе Nissan Fuga. Новичку машина предыдущего поколения и в подметки не годится. И хотя воображение, пожалуй, она ничем не поражает, зато прямо-таки излучает уверенность и хладнокровие, которыми даже некоторые солидные европейские седаны не могут похвастать. Японский автомобиль бизнес-класса практически все делает хорошо, в любой момент уравновешен, сбалансирован и прекрасно умеет себя держать. Скучноват, правда, в том числе и скудностью модификаций… тест-драйв infiniti mПОРТРЕТ Есть машины, которые так и хочется сравнить с хищниками, однако M35 явно не из их числа: она лишена азарта, хотя вполне способна достойно противостоять любому агрессору. Кстати, капот, двери и крышка багажника выполнены из алюминия, что снижает вес автомобиля, но существенно повышает стоимость ремонта в случае ДТП. Бурю восторгов у публики внешний вид M35, конечно, не вызовет, но Infiniti выглядит мощно, стройно, в нем достаточно силы и ни намека на лишний жирок. Салон приятный, пусть и не роскошный: добротные материалы отделки, солидный внешний вид, богатое оснащение, неплохая эргономика. Сразу видно, что конструкторы старались: все выполнено исключительно качественно, хотя и без особого вдохновения. Чуть напрягают «деревянные» панели (выглядят дешево) и раздражающая глаза подсветка приборов. M35 не относится к числу экстремальных седанов, но это все-таки скорее спортсмен, чем увалень, во всяком случае на трассе машина чувствует себя уверенно, да и на извилистых дорогах «японец» позволяет порезвиться. Что касается двигателей, то даже версия с базовым 3,5-литровым V6 ускоряется довольно энергично. В то же время по уровню комфорта «эмка» отстает от многих конкурентов: подвеска неоправданно жесткая. Характеристики Тип кузова седан Кол-во дверей 4 Кол-во мест 5 Длина 4900 мм Ширина 1795 мм Высота 1524 мм Колесная база 2900 мм Дорожный просвет 125 мм Тип подвески: передняя задняя независимая двухрычажная независимая многорычажная Тип привода задний илиполный Тормоза (передние, задние) дисковые вентилируемые Объем бензобака 76 или 80 л тест-драйв infiniti mВЫБОР КУЗОВА Альтернатива отсутствует: M35/M45 предложен в единственном 4-дверном кузове. ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ В базе эту машину приводит в движение весьма неплохой 3,5-литровый атмосферный мотор мощностью 307 л. с. Минимальная стоимость модели с таким силовым агрегатом составляет 1 885 400 руб. Едет M35 не так бодро, как более легкий G35x, но в принципе достойно (разгон до сотни - 6,9 с). Расход топлива немалый: 17,9 л в городе и 9,6 л на трассе. Отметим, что M35 бывает и полноприводным, правда помимо доплаты примерно 70 тыс. руб. придется пожертвовать 27 л. с., а также двумя ступенями в трансмиссии (здесь установлен 5-диапазонный автомат вместо 7-ступенчатого). Топовый двигатель рабочим объемом 4,5 л приводит в движение исключительно задние колеса, причем весьма энергично: разбег до 100 км/ч занимает 6,2 с благодаря 339 «лошадям». Заправляться, однако, придется чаще, чем в случае с M35: в городе M45 потребляет почти 20 л на сотню. Стоит M45 тоже немало: от 2 346 000 руб., и обусловлено это в том числе тем, что в базовой комплектации Premium его в принципе не бывает, он изначально элитный. БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ Меньше всего оборудования получают покупатели автомобилей в исполнении Premium (цена - от 1 885 400 руб.). Правда, все относительно: ведь даже название этой версии говорит о том, что перед нами - автомобиль высокого класса. Комплект впечатляет: кожаная обивка, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полный электропакет (в том числе электропривод сидений), омыватель фар, датчики дождя и света, адаптивные ксеноновые фары, а также обширнейший набор систем обеспечения пассивной и активной безопасности. В общем, «японец» упакован по полной программе. тест-драйв infiniti mElite стоит ненамного дороже M35 Premium (1 961 000 руб.), но предлагаемое дополнительное оборудование куда интереснее: для задних пассажиров предусмотрены электропривод регулировки угла наклона спинки сиденья, подогрев кресел, свой пульт управления климатом и аудиосистемой, не говоря уже о шторке на заднем стекле… Представительский автомобиль, одним словом. А в распоряжении водителя и переднего пассажира - продвинутая мультимедийная установка. Самая дорогая «эмка» - Sport (от 2 374 700 руб.). Она изначально 4,5-литровая, ее отличительные черты - спортивная подвеска, кресла с развитой боковой поддержкой, специальный обвес, алюминиевая отделка в салоне, 19-дюймовые диски, подруливающие задние колеса, несколько иная оптика (тонированная), а также русифицированная навигационная система. ДОБАВКИ? Особых опций для данной модели не предусмотрено, разве что покупатели машин в исполнении Elite могут примерно за 90 тыс. руб. заказать навигацию. Отметим, что владельцам Infiniti M доступны элементы стайлинга производства российской компании Pro-Line Sport. КОНКУРЕНЦИЯ Lexus GS Это самый главный конкурент Infiniti M. Базовый двигатель у него на порядок слабее, а кроме того для Lexus не предусмотрено полного привода. Зато GS комфортнее, нежели Infiniti, к тому же есть модификация с гибридной силовой установкой, не говоря уже о топовой версии GS460, превосходящей 339-сильную M45. BMW 5-reihe В бизнес-классе 5-reihe - штатный спортсмен, а по совместительству - один из лидеров и законодателей мод. Потрясающие ездовые свойства сочетаются с агрессивной внешностью, обширной линейкой моторов и богатым салоном. Минусов, впрочем, тоже хватает: это и несовершенная эргономика, и высокая цена, и большой возраст модели. Honda Legend Honda - не самый солидный представитель данного класса, но уж точно один из наиболее продвинутых: сложная система полного привода, футуристический салон, завораживающий облик… Жаль только, что динамика оставляет желать лучшего: в отличие от Legend у всех упомянутых конкурентов есть как минимум двигатели V8. тест-драйв infiniti m тест-драйв infiniti m


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Сентябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек