Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Ford Kuga. - Дизельный Ford Kuga
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (28 июля 2012)
  Этот компактный кроссовер с маленьким багажником может похвастать хорошим мотором, отделкой и управляемостью, а для бездорожья ему не хватает АКПП. Ford привез кроссовер размером малость побольше, чем Toyota RAV4. По отделке салона ничем не уступающий Volkswagen. По управляемости и остроте руля не хуже Mitsubishi Outlander XL. С тесным задним рядом сидений, как на Nissan X-Trail, и багажником как у Qashqai. С двухлитровым дизелем, доступным среди конкурентов только на Jeep Liberty/Compass. Он очень нравится дамам, но для них Ford не предусмотрел «автомата». Не хватает его и нам. Дизель и АКПП - наше любимое сочетание. Не верьте, что механическая трансмиссия на бездорожье лучше. Это могут утверждать лишь люди, не умеющие правильно пользоваться «автоматом». Еще ни на одном нашем тесте внедорожник с АКПП не шел хуже, чем на механике. Зато МКПП постоянно подкидывала свинью. Я вспоминаю Jeep Wrangler, беспомощно застрявший в Люберецком карьере, UAZ Patriot, провонявший паленой гадостью половину Завидовского заповедника, и Skoda Octavia Scout, которая не смогла взять пологий песчаный подъемчик в Сычовском ГОКе. Все они были на МКПП. Теперь и Ford Kuga, на котором мы прибыли повеселиться в подмосковные дюны, стоит, стыдливо попахивая сцеплением. Что ему остается? Ведь комплектация всего одна - механика. Мало того, в этой бессмысленной на песке «фордовской» коробке целых шесть передач. И поскольку они довольно короткие, перед каждым светофором ты доходишь до пятой. Что бы вы подумали о человеке, который, сидя в машине, постоянно двигает правой рукой? На скорости 40 км/ч второй передаче уже тяжко, на 80 просится четвертая, и уже к 100 км/ч пора переходить на пятую. В принципе получается динамично. Но суетливо. Может, хорошо на трассе? Где вообще можно долго ехать на шестой, изредка переходя на пятую и при сложных обгонах на четвертую? Да, если второпях вы сможете попасть рычагом в нужный зазор между первой и шестой! Однажды где-то между Москвой и Владивостоком на Skoda с аналогичной коробкой я вместо четвертой включил шестую, обороты упали, двигатель попросил третью, и вместо нее я попал в пятую. Вся эта возня происходила при обгоне на фоне летевшего мне в лоб «КАМАЗа». До сих пор помню. Единственная причина, по которой сегодня производители делают шестискоростные МКПП, - это экономия топлива. Здорово, но что дальше? Семь передач? Восемь? СТРАДАЛЬЧЕСКИ БРЫКАЯСЬ Теперь о хорошем. В следующем году ожидается версия Ford Kuga с автоматической трансмиссией. Плюс к единственному на сегодня двухлитровому дизелю прибавится бензиновый 2.5-литровый двигатель с турбиной и парой сотен «лошадей» под капотом. Пока же мы едем на дизельном топливе, и этот мотор не может не нравиться. На нашем тесте он ел всего девять с половиной литров солярки. Хотя режим эксплуатации был очень жесток - от продолжительного букса в песке до бодрого разгона до 180 км/ч в тех местах, где ездить подобным образом безопасно. В похожих условиях бензиновый мотор одинакового объема съел бы не менее 15 литров. На самом деле людям, привыкшим интенсивно и четко работать правой рукой, понравится не только экономия, но динамика и эластичность тоже. Особенно при бодрой езде по трассе и при городских играх «найди дырку». Нащупывать промежутки в плотном потоке помогает откровенно спортивный, короткий и острый руль. Только сделав пару маневров, понимаешь - Kuga создан для активного водителя. МАТЧАСТЬ: FORD KUGA КАРАУЛ УСТАЛ Какое замечательное сочетание качеств: спортивность и экономичность. Однако что это дает на бездорожье? Функционеры из Ford в своих информационных материалах без намеков прямо провоцируют потребителей попробовать модный кроссовер в пампасах. Мы и не стеснялись: немедленно подпалили сцепление и через некоторое время встали, опустив носы в рукава. После сцепления мы перегрели муфту или свели с ума «интеллектуальный полный привод», который заведует перекидыванием момента с одного колеса на другое. Вначале Kuga брал довольно крутые подъемы и делал это легко, а в конце он страдальчески брыкался на еле заметных перепадах. Впрочем, вероятнее всего, дело именно в муфте - мы не первый раз сталкиваемся с эффектом усталости муфты Haldex. КАМЕНЬ БУДЕТ УСЛЫШАН Более-менее серьезные испытания на офф-роуде мы проведем, когда появится версия с АКПП. Тогда же оценим и заявленную систему ультрасовременных амортизаторов, исключающих «неприятные перемещения головы из стороны в сторону, возникающие при движении по бездорожью» (цитата из пресс-релиза). Может, тогда Kuga приобретет в наших глазах более цельный образ. Пока же остается хвалить его по частям. Например, за приятную и не по деньгам качественную отделку салона. Комбинированные материалы включают разные виды пластиков и даже мягкие вставки под локти в дверях. На вид и на ощупь одни положительные эмоции. В салоне тихо, шумоизоляция заслуживает отдельных слов. Даже зеркала имеют выверенную аэродинамику, чтобы не «фонить». А вот просторным этот салон не назовешь - рослому водителю приходится отодвигать кресло до упора (диапазона регулировок едва хватает) и сесть за ним сможет только маленький ребенок. С другой стороны, а чего мы хотели? Это же автомобиль для молодых и динамичных. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

 (Голосов: 10)
 
  Toyota Corolla. - Серое облако
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (7 сентября 2012)
  Гнуть свою линию любят многие, таким образом демонстрируя окружающим свою значимость. Но некоторые предпочитают никому ничего не доказывать: практика показывает, что быть серой мышью, или в данном случае серым автомобилем, порой выгоднее, чем проявлять свой характер. Потакание вкусам широкой публики, создание машин с учетом традиций автомобилестроения (практически не добавляя ничего от себя), как ни странно, приводит к появлению самых популярных на свете продуктов (и это даже в эпоху кроссоверов, автомобилей «несколько в одном»). И яркий пример - Toyota Corolla. Японцы совершенно не стремились придать этой машине индивидуальные черты, изо всех сил они старались построить «честный» автомобиль - «один в одном». В результате появилась чуть ли не самая сбалансированная модель гольф-класса. Да, она ничем не превосходит своих конкурентов, но и явных провалов нет ни в одной дисциплине. И в этом вся суть Corolla: она все делает хорошо, она приятный во всех отношениях автомобиль. Ну а средоточием всех положительных качеств семейства стала Corolla с цифровым индексом 120, выпускаемая с 2001 по 2006 годы. Некоторые характеристики Тип кузова Седан/универсал (хетчбэк) Кол-во дверей 4/5 (3/5) Кол-во мест 5 Длина 4375/4375 (4180) мм Ширина 1710 мм Высота 1470/1500 (1475) мм Колесная база 2600 мм Разгон до 100 км / ч* 10,2 с Максимальная скорость* 190 км / ч * Данные для автомобиля с мотором 1,6 л и МКПП. Corolla тех лет обозначила очень любопытную тенденцию в развитии семейства: начиная с этого поколения хетчбэк и седан перестали походить друг на друга (помимо них в модельной линейке, кстати, присутствуют универсал и компакт-вэн Corolla Verso, который пока еще не снят с производства). Хетчбэк - четырехдверная машина, скромнее и незатейливее ее среди одноклассников нет, однако она производит впечатление поджарого и динамичного автомобиля. Отметим, что в новом поколении (заводской индекс 150) японцы пошли еще дальше: теперь хетчбэк даже называется иначе - Auris. Стиль стилем, а покупателей подержанных машин больше волнует вопрос, как кузов противостоит российским противогололедным реагентам. Не беспокойтесь, все в порядке. Хорошо все и с электрикой. Сидя в Corolla, иногда ловишь себя на мысли, что находишься в автомобиле более высокого сегмента, нежели класс C: такое ощущение возникает благодаря архитектуре салона, использованным материалам отделки и качеству сборки. В общем, в том, что касается про работки внутреннего пространства, Corolla одна из лучших машин в своем классе. По части простора тоже все отлично: сидеть удобно и спереди, и сзади, причем водителю предоставлен довольно широкий диапазон регулировки (можно поднимать кресло вверх-вниз, менять высоту или вылет рулевого колеса). Что касается оснащения, то здесь все на среднем для гольф-класса уровне: базовая комплектация предполагает наличие АБС, фронтальных подушек безопасности, передних электрических стеклоподъемников и простенькой музыкальной установки. Некоторые экземпляры располагают столь приятными и полезными опциями, как климат-контроль и антизаносная система (раньше такие помощники были достоянием авто бизнес - и представительского сегментов). Ходовые качества у Corolla на высоте: практически любой мотор сообщает ей приличную динамику (а для сорвиголов есть довольно резвая модификация T-Sport, разбе гающаяся до 100 км/ч за 8,5 с и отличающаяся от других моделей лучшей управляемостью и более агрессивным внешним видом). Но все-таки машина создана с прицелом на комфорт: плавность хода у Corolla по меркам класса просто великолепная! Правда, управляемость обычных версий оставляет желать большего (тот же Mitsubishi Lancer и тем более Mazda 3 гораздо собраннее). Линейка двигателей у автомобиля класса C необычайно разнообразна. Начинается она с 1,3-литровой рядной «четверки» мощностью 88 л. с. Следующая ступень - 1,4-литровый мотор, располагающий уже 97 л. с. Далее - полуторалитровый агрегат мощностью 110 л. с. (есть также движок объемом 1,6 л той же мощности, но с возросшим крутящим моментом). Самый могучий из «гражданских» моторов - 135-сильный объемом 1,8 л (Corolla T-Sport приводит в движение 192-сильный агрегат того же объема). Наиболее объемистый двигатель (2 л) потребляет солярку вместо бензина и выдает 90 л. с. (машины, оснащенные дизелем, официальным путем в нашу страну никогда не попадали). Бензиновые моторы внимания к себе почти не требуют. Плановое обслуживание нужно проводить через каждые 10 тыс. км (замена масла со всеми фильтрами), других забот практически нет (клапаны приводятся в движение цепью, которая, как известно, намного долговечнее любого ремня). Но это не значит, что владельцы никогда не сталкивались с неприятностями. Известны случаи, когда от наших суровых зим (вернее, от одного порядком надоевшего их атрибута - реагентов) в радиаторе появлялись трещины. В свое время были зафиксированы случаи повышенного расхода масла (из-за залегания поршневых колец), а кроме того на некоторых машинах течет натяжитель цепи ГРМ и даже рассыпается муфта VVT-i. Corolla оснащают коробками передач двух типов: традиционные автоматы (а не новомодный робот, как у машины последнего поколения) с четырьмя ступенями и механические с пятью или шестью скоростями. Пока не было случаев, чтобы эти агрегаты доставляли владельцам хлопоты. Но дабы так продолжалось и впредь, через каждые 40 тыс. км нужно обязательно проводить так называемое большое ТО, предполагающее замену масла в коробке передач, тормозной жидкости и антифриза. Подвеска у автомобиля прочная. Как водится, меньше всего до замены ходят втулки переднего стабилизатора (в среднем 50 тыс. км). Удивительно мало служат передние амортизаторы (до 60 тыс. Км), и поразительно долговечны стойки стабилизатора поперечной устойчивости (их может хватить и на 100 тыс. км). Сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры, задние амортизаторы - все это хозяйство выдерживает, как правило, больше 100 тыс. км. Рулевая рейка иногда издает неприятные шумы, и единственный способ справиться с ними - поменять узел целиком. Кроме того, огорчает ресурс деталей тормозной системы: не больше 30 тыс. км ходят передние колодки (а иногда даже меньше), чуть дольше - задние, а тормозные диски еле-еле переваривают два комплекта колодок (задние диски иногда приходят в негодность и после первого комплекта накладок). Максимум удобства и минимум проблем - вот девиз этой машины. Пользоваться всеми находящимися в салоне приспособлениями легко, по скверным дорогам автомобиль идет без напряжения, органы управления «воздушные», а при длительной эксплуатации Corolla практически не досаждает поломками и необходимостью часто посещать сервисную станцию. Для человека, ищущего просто транспорт, это идеальный вариант. Ну а тем, кому не чужд вкус борьбы, кому иногда и напряжение в кайф, для кого имеют значение индивидуальность и яркий характер, Corolla подойдет вряд ли. Надо сказать, что автомобилей, навязывающих водителю (к его радости) бой, у компании Toyota за последние годы было совсем немного: Supra, Celica, Mark II, Caldina GT-T… Преимущества и недостатки модели Преимущества Качественная отделка Отличная плавность хода Высокая надежность Недостатки Скромная внешность Средняя управляемость Высокая цена

 (Голосов: 0)
 
  Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro /12 100 км
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (12 мая 2012)
  За отчетный период на одометре нашего автомобиля прибавилось почти четыре тысячи километров. Дело в том, что, во-первых, мы немало колесили по городу, во-вторых, автомобиль побывал на рыбалке-охоте в Ярославской области. И после пройденных 12 тысяч км нам есть что сообщить читателю, хорошего и не очень. + Поездка на Рыбинское море состоялась в компании Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol GR. Внедорожники тянули на прицепе лодки с моторами, а Audi A4 везла двух рыбаков. И водитель, и пассажир (он провел всю дорогу на переднем сиденье) чувствовали себя удивительно комфортно. При внешнем облике типично городского, то есть небольшого и маневренного, автомобиля наша Audi вела себя на трассе более чем достойно. Во-первых, полного бака 98-го бензина (66 литров) хватило практически на 700 км пробега, то есть расход составил меньше 10 литров на "сотню". Благодаря коротким переднему и заднему свесам, а также приводу Quattro мы с легкостью повторяли Маневры внедорожников по песку, проселкам и полям. А главное -- водитель нисколько не устал, проехав за 6 часов почти 500 км. Великолепная эргономика водительского места, мощный двигатель, отличная аудиосистема и комфортная подвеска -- что еще надо в дальней дороге? + Круиз-контроль -- вещь просто необходимая для АКПП. На новой A4 он реализован в простой и очень удобной форме. Включается клавишей в торце подрулевого переключателя и очень отзывчиво работает на повышение и понижение скорости. + Еще раз оценили достоинства складывающейся внутрь салона спинки заднего дивана, а также изрядное дополнительное пространство в отсеке для "запаски". И почему такими не оборудуют все седаны?.. - Пришлось опять долить немного масла -- около 500 граммов. Еще почему-то начала "глючить" система поддержания курсовой устойчивости ESP. Пиктограмма отключения этой жизненно важной системы безопасности загоралась в самых разных ситуациях и без всякого нашего вмешательства. Например, при равномерном движении на большой скорости по трассе или же в городской пробке. Устранялась она как на компьютере -- перезагрузкой, то есть выключением и включением двигателя. В фирменном центре Audi нам посоветовали дождаться, когда пиктограмма загорится вновь, и прямиком ехать к ним на диагностику -- автомобиль все-таки на заводской гарантии. Но мы решили не испытывать судьбу и отправимся на сервис в ближайшее время. -/+ Еще раз вернемся к вопросу комплектации машины. Мы уже писали о том, что по странному стечению обстоятельств в нашей машине отсутствуют такие в общем-то логичные для топовой модели опции, как электрорегулировки сидений и полноценный бортовой компьютер. В первые снегопады выяснилась еще одна оплошность продавцов, которые заказывали машину на заводе: в ней нет электроподогрева зеркал. Ну, что тут поделаешь -- придется пользоваться тряпочкой. А вот за аптечку спасибо. Мало того, что размещена очень компактно и удобно -- в заднем убирающемся подлокотнике, так еще и замечательно продумана по составу: здесь нет нелепого аспирина и глазных капель, зато есть все для того, чтобы обработать мелкий порез или ссадину. ТЕКСТ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН ЗАТРАТЫ 15 СЕНТЯБРЯ -- 15 ОКТЯБРЯ ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ -- 3600 КМ. РАСХОД БЕНЗИНА -- 870 Л Бензин Аи-98 $330 Мойка $30 Масло моторное $5 Всего $365

 (Голосов: 0)
 
  Новый Volkswagen Touareg. Худой, но не головой
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (19 октября 2012)
  тест-драйв volkswagen touaregПаркетно-серпантинная Италия - не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать. Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) - это ясно. Подросла и база на 38 мм - до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса. Подвеска конструктивно не изменилась - спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте - неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость. Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели - редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний «диф» здесь свободный. Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии - 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция. Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении. тест-драйв volkswagen touareg Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём - 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок - 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега - 220 мм, у версии Terrain Tech - 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160-300 мм. Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом «зажатом» режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика. тест-драйв volkswagen touareg Шасси с гибридным силовым агрегатом (вверху). Мотор-генератор располагается между бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Вал электрической машины с обоими агрегатами соединяется при помощи двух многодисковых сцеплений, которые замыкаются в зависимости от режима работы установки. 80-килограммовая батарея заменила собой запасное колесо. Работать гибрид предпочитает при плюсовых температурах, при минус 20 градусах на приведение батареи в рабочее состояние (прогрев электрическими импульсами и подзарядка) уходит около получаса Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест - даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна - бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий «ноль». Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал «короче». Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю. Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно. тест-драйв volkswagen touareg Благодаря применению высокопрочных сталей масса кузова уменьшена, а жёсткость на кручение увеличена на пять процентов Сейчас компьютерные модели кузова настолько точны, что виртуальные краш-тесты по достоверности почти не отличаются от реальных Автоматическая коробка одинаковая для всех версий - это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах. В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта - 204 л. с. и 240 л. с. (550 Н∙м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н∙м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л. с. и 280 л. с. (Н∙м)) и V8 TSI (4,2, 360 л. с.). Все эти модификации будут производиться на заводе в Калуге и появятся у нас в течение этого года. тест-драйв volkswagen touareg В нижнюю часть бампера рядом с противотуманными фарами встроены 24-гигагерцовые радары (дальность 200 м) активного круиз-контроля, который способен поддерживать режим Stop and Go и аварийно замедлять автомобиль вплоть до полной остановки. Если электроника понимает, что возможно столкновение, она сразу активирует аварийный алгоритм Front Assist. При этом срабатывают электропреднатяжители ремней и прикрываются окна и люк. Опционально можно заказать систему, следящую за соблюдением рядности, за дорогой здесь «смотрит» специальная камера, расположенная под лобовым стеклом Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л. с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте - 6,5 секунды до «сотни» при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида - это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится… Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки - эталон. Существовать внутри вольготнее - салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально «диван» можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. «Климат» в наиболее продвинутых вариантах - четырёхзонный. Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в «базе»). тест-драйв volkswagen touareg Одна из новомодных фишек - активный свет. Touareg можно оснастить ксеноновыми прожекторными фарами Hella, которые позволяют ездить с постоянно включенным дальним светом. На ближний свет фары переключатся автоматически, как только камера, установленная под лобовым стеклом (она же следит за разметкой), заметит встречный или попутный транспорт. В фарах есть специальная шторка с электроприводом, она-то и позволяет перекрыть световой пучок и сформировать нужную светотеневую границу. Время быстродействия системы 350 мс. Работа и взаимодействие систем безопасности происходит посредством новой более быстродейственной шины FlexRay (10 Мбит/c). Остальная электроника работает в рамках стандартной CAN-шины (скорость 500 Кбит/с) Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки. Одна система кругового обзора чего стоит! Она получает изображение с четырёх камер, расположенных по периметру кузова, и сшивает их сигналы в единое целое. Маневрировать на бездорожье и в плотной городской среде - одно удовольствие. Все четыре камеры сверхширокоугольные, охватываемый ими угол близок к развёрнутому. Парковаться, так вообще лафа - система при маневрировании задним ходом показывает траекторию. Жаль, что системы автоматической парковки нет. Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь… Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется. Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям - железо, электроника, опционал, безопасность… Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость… Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6-4,3 миллиона рублей. Михаил Цымбал и Виталий Кабышев Фото Михаила Цымбала и компании Volkswagen тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg КОНКУРЕНТЫ Land Rover Discovery 4 выпускается с 2009 года. Но на самом деле в 2009-м был проведён лишь рестайлинг. Сама модель появилась в 2004 году. В России продаётся в пяти базовых комплектациях. Трансмиссия с автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Двигателей три - объёмом от 2,7 до 5,0 литров. Стоимость от 2 153 000 до 2 613 000 рублей. Toyota Land Cruiser Prado производится с 2009 года. У нас продаётся в шести базовых исполнениях. Двигателя два - дизельный 3.0 и бензиновый 4.0. Привод постоянный полный, коробки передач только автоматические. Самая простая дизельная версия обойдётся в 1 729 000 рублей, самая дорогая - в 2 615 000. Впрочем цену значительно может приподнять многочисленное дополнительное оборудование, предлагаемое опционально. Toyota Land Cruiser 200, вышедший на рынок в 2007 году, в пику Туарегу больше ориентирован на перемещение по бездорожью, нежели по асфальту. Он явно крупнее, но стоимость модели сопоставима и лежит в диапазоне 2 781 000 - 2 790 000 рублей. Имеется две базовые комплектации. Моторов два - 4,5-литровый дизель и 4,7-литровая восьмёрка. Nissan Pathfinder можно приобрести в диапазоне от 1 603 000 до 2 012 000 рублей как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Моторы - дизельный 2.5 и бензиновый 4.0. Выпускается модель с 2004 года. Старшего брата - Nissan Patrol тоже косвенно можно записать в конкуренты, хотя он больше и по ходовым качествам на асфальте до Туарега явно не дотягивает. Просят за Patrol от 2 067 600 до 2 500 000 рублей. Mitsubishi Pajero IV способен порадовать двумя моторами - 3,2-литровым дизелем и 3,8-литровым бензиновым агрегатом. На выбор предлагаются как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Стоимость от 1 484 000 до 1 899 000 руб. Четвёртое поколение выпускается с 2006 года. Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander стоят на одной платформе, имеют одинаковый ассортимент моторов (дизельный 3.0 и бензиновый 4.7), но хвастают различным количеством посадочных мест, у Коммандера их семь. Диапазон цен от 2,2 до 2,4 млн.

 (Голосов: 0)
 
  Бесконечное равновесие Infiniti M
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (10 октября 2012)
  тест-драйв infiniti mКак правило, окружающие тянутся к людям, знающим себе цену. Такие редко попадают в неловкие ситуации и практически никогда не выглядят неуклюжими. Но самое главное - рядом с ними все начинают ощущать спокойствие и уверенность. Где-то до 2003 года о марке Infiniti в нашей стране толком никто не знал. И это простительно, ведь знать о ней было нечего: до определенного момента компания занималась лишь выпуском перелицованных моделей Nissan, причем не самых выразительных. Так, в основу G20 легла Primera, в то время как QX4 построен на базе Pathfinder, а I30 - Maxima. Но затем компания бросилась догонять Lexus, занимавший в то время практически незыблемые позиции (и не только в Америке): сначала вышел экстравагантный Q45 нового поколения, потом - яркий FX… Существовала тогда и модель под названием M45: создали ее на базе Nissan Gloria/Cedric, продаваемой исключительно на японском рынке. Откровенно говоря, в той машине не было ничего выдающегося, поэтому никто и не жалел о прекращении ее существования. К тому же в свет вышел более совершенный и складный M35/M45 нового поколения, созданный на основе Nissan Fuga. Новичку машина предыдущего поколения и в подметки не годится. И хотя воображение, пожалуй, она ничем не поражает, зато прямо-таки излучает уверенность и хладнокровие, которыми даже некоторые солидные европейские седаны не могут похвастать. Японский автомобиль бизнес-класса практически все делает хорошо, в любой момент уравновешен, сбалансирован и прекрасно умеет себя держать. Скучноват, правда, в том числе и скудностью модификаций… тест-драйв infiniti mПОРТРЕТ Есть машины, которые так и хочется сравнить с хищниками, однако M35 явно не из их числа: она лишена азарта, хотя вполне способна достойно противостоять любому агрессору. Кстати, капот, двери и крышка багажника выполнены из алюминия, что снижает вес автомобиля, но существенно повышает стоимость ремонта в случае ДТП. Бурю восторгов у публики внешний вид M35, конечно, не вызовет, но Infiniti выглядит мощно, стройно, в нем достаточно силы и ни намека на лишний жирок. Салон приятный, пусть и не роскошный: добротные материалы отделки, солидный внешний вид, богатое оснащение, неплохая эргономика. Сразу видно, что конструкторы старались: все выполнено исключительно качественно, хотя и без особого вдохновения. Чуть напрягают «деревянные» панели (выглядят дешево) и раздражающая глаза подсветка приборов. M35 не относится к числу экстремальных седанов, но это все-таки скорее спортсмен, чем увалень, во всяком случае на трассе машина чувствует себя уверенно, да и на извилистых дорогах «японец» позволяет порезвиться. Что касается двигателей, то даже версия с базовым 3,5-литровым V6 ускоряется довольно энергично. В то же время по уровню комфорта «эмка» отстает от многих конкурентов: подвеска неоправданно жесткая. Характеристики Тип кузова седан Кол-во дверей 4 Кол-во мест 5 Длина 4900 мм Ширина 1795 мм Высота 1524 мм Колесная база 2900 мм Дорожный просвет 125 мм Тип подвески: передняя задняя независимая двухрычажная независимая многорычажная Тип привода задний илиполный Тормоза (передние, задние) дисковые вентилируемые Объем бензобака 76 или 80 л тест-драйв infiniti mВЫБОР КУЗОВА Альтернатива отсутствует: M35/M45 предложен в единственном 4-дверном кузове. ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ В базе эту машину приводит в движение весьма неплохой 3,5-литровый атмосферный мотор мощностью 307 л. с. Минимальная стоимость модели с таким силовым агрегатом составляет 1 885 400 руб. Едет M35 не так бодро, как более легкий G35x, но в принципе достойно (разгон до сотни - 6,9 с). Расход топлива немалый: 17,9 л в городе и 9,6 л на трассе. Отметим, что M35 бывает и полноприводным, правда помимо доплаты примерно 70 тыс. руб. придется пожертвовать 27 л. с., а также двумя ступенями в трансмиссии (здесь установлен 5-диапазонный автомат вместо 7-ступенчатого). Топовый двигатель рабочим объемом 4,5 л приводит в движение исключительно задние колеса, причем весьма энергично: разбег до 100 км/ч занимает 6,2 с благодаря 339 «лошадям». Заправляться, однако, придется чаще, чем в случае с M35: в городе M45 потребляет почти 20 л на сотню. Стоит M45 тоже немало: от 2 346 000 руб., и обусловлено это в том числе тем, что в базовой комплектации Premium его в принципе не бывает, он изначально элитный. БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ Меньше всего оборудования получают покупатели автомобилей в исполнении Premium (цена - от 1 885 400 руб.). Правда, все относительно: ведь даже название этой версии говорит о том, что перед нами - автомобиль высокого класса. Комплект впечатляет: кожаная обивка, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полный электропакет (в том числе электропривод сидений), омыватель фар, датчики дождя и света, адаптивные ксеноновые фары, а также обширнейший набор систем обеспечения пассивной и активной безопасности. В общем, «японец» упакован по полной программе. тест-драйв infiniti mElite стоит ненамного дороже M35 Premium (1 961 000 руб.), но предлагаемое дополнительное оборудование куда интереснее: для задних пассажиров предусмотрены электропривод регулировки угла наклона спинки сиденья, подогрев кресел, свой пульт управления климатом и аудиосистемой, не говоря уже о шторке на заднем стекле… Представительский автомобиль, одним словом. А в распоряжении водителя и переднего пассажира - продвинутая мультимедийная установка. Самая дорогая «эмка» - Sport (от 2 374 700 руб.). Она изначально 4,5-литровая, ее отличительные черты - спортивная подвеска, кресла с развитой боковой поддержкой, специальный обвес, алюминиевая отделка в салоне, 19-дюймовые диски, подруливающие задние колеса, несколько иная оптика (тонированная), а также русифицированная навигационная система. ДОБАВКИ? Особых опций для данной модели не предусмотрено, разве что покупатели машин в исполнении Elite могут примерно за 90 тыс. руб. заказать навигацию. Отметим, что владельцам Infiniti M доступны элементы стайлинга производства российской компании Pro-Line Sport. КОНКУРЕНЦИЯ Lexus GS Это самый главный конкурент Infiniti M. Базовый двигатель у него на порядок слабее, а кроме того для Lexus не предусмотрено полного привода. Зато GS комфортнее, нежели Infiniti, к тому же есть модификация с гибридной силовой установкой, не говоря уже о топовой версии GS460, превосходящей 339-сильную M45. BMW 5-reihe В бизнес-классе 5-reihe - штатный спортсмен, а по совместительству - один из лидеров и законодателей мод. Потрясающие ездовые свойства сочетаются с агрессивной внешностью, обширной линейкой моторов и богатым салоном. Минусов, впрочем, тоже хватает: это и несовершенная эргономика, и высокая цена, и большой возраст модели. Honda Legend Honda - не самый солидный представитель данного класса, но уж точно один из наиболее продвинутых: сложная система полного привода, футуристический салон, завораживающий облик… Жаль только, что динамика оставляет желать лучшего: в отличие от Legend у всех упомянутых конкурентов есть как минимум двигатели V8. тест-драйв infiniti m тест-драйв infiniti m

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4  далее »
 
 Календарь
 
« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек