|
|
|
|
|
Компания Nissan в рамках автосалона в Шанхае официально показала новый хэтчбек Tiida для китайского рынка. Этот автомобиль уже в мае начнут собирать на местном заводе Nissan, а к 2014 году новинка появится в продаже на рынках 130 стран по всему миру.
Новая "Тиида" получила увеличенную на 100 миллиметров колесную базу и теперь, по заявлениям разработчиков, является самым просторным автомобилем в классе по запасу мест для ног задних пассажиров. Кроме того, у хэтчбека полностью новый дизайн кузова, стилизованный под электроавтомобиль Nissan Leaf. и кардинально переделанный салон - с более удобными сиденьями и качественными материалами отделки.
Силовая установка - 1,6-литровый двигатель семейства HR, который будет развивать около 120 лошадиных сил. Аналогичный двигатель сейчас устанавливается на Nissan Note. Qashqai и он же использовался на предыдущей "Тииде". Трансмиссия - бесступенчатый вариатор Xtronic CVT последнего поколения. Кроме того, в будущем на Nissan Tiida появится и турбированный двигатель 1,6 от представленного недавно кроссовера Nissan Juke.
 
|
|
|
 |
Комментарии: 10092 | Просмотров: 31758 | Подробнее |
 |
|
|
|
|
|
Компания Eterniti Motors, новообразованный автопроизводитель из Великобритании, распространил официальные фотографии своей первой разработки — модели Hemera, которую создатели называют «первым в мире супервнедорожником». Публичный дебют этого автомобиля состоится в начале следующей недели на международном автосалоне во Франкфурте.
Детальную техническую информацию о новинке компания пока не разглашает, однако судя по снимкам, британский «супервнедорожник» будет построен на базе Porsche Cayenne. Как ранее сообщили представители Eterniti Motors, кузовные панели автомобиля планируется изготовить из углеволокна, а шасси существенно модернизировать. Над созданием этого автомобиля работают бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт и Аластер Маккуин, в начале 90-х годов прошлого века принимавший участие в разработке спорткара Jaguar XJ.20.
По предварительным данным, Eterniti Hemera получит двигатель, развивающий более 620 лошадиных сил. Такой агрегат позволит внедорожнику разгоняться до максимальной скорости 288 километров в час.
Кроме того, у автомобиля, по словам представителей бренда, будет просторный салон с «жилым» пространством на заднем ряду кресел как у лимузина, отделочные материалы высшего качества, встроенный холодильник и развлекательная система с планшетами iPad.
Производство новинки в Великобритании начнется в следующем году. Ожидается, что цена автомобиля составит около 150 тысяч фунтов стерлингов.
|
|
|
 |
Комментарии: 127 | Просмотров: 3863 | Подробнее |
 |
|
|
|
|
|
В Тольятти стартовало производство пилотной партии с новой бюджетной модели Lada Granta, которая появится в продаже в конце года.
Как сообщает тольяттинское радио Август, на автоматической линии сварки 16 июня был изготовлен первый кузов Granta, и сейчас первый автомобиль отправлен на доукомплектацию.
Перед тем как приступить к производству нового седана в сварочном комплексе была проведена модернизация, в результате которой на существующей линии теперь можно выпускать детали как для седана Granta, так и для Kalina.
Подготовку к выпуску новинки на АвтоВАЗе собираються закончить до 22 июня. До этого времени с конвейера должны будут сойти 15 автомобилей пилотной партии. В июле в производство на сварочном комплексе запустят установочную партию Granta.
Как сообщалось ранее, серийное производство Lada Granta планируется начать в октябре, а в продажу новинка поступит в декабре нынешнего года. Первыми в серию пойдут автомобили Granta в комплектациях Стандарт (цена – от 220 тысяч рублей, или около $7900) и Норма. В первом полугодии 2012 года появится Granta Люкс. Тогда же выпустят хэтчбек.
Официальные фотографии седана Lada Granta
Как пишет Автостат, Granta заменит собой сразу несколько моделей Lada: первые две комплектации станут альтернативой ушедшей с конвейера «классике» и седану Samara, а топовая версия послужит заменой Lada Kalina.
В дальнейшем предполагается расширение вариантов комплектаций за счет введения допоборудования. Проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч таких машин.
Granta построена на платформе Калины, однако для Granta было разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов, в том числе модернизированные передняя и задняя подвески, а также новый двигатель.
Покупателям на выбор предложат три двигателя объемом 1,6 литра: базовый мощностью 84 л. с. с пятиступенчатой «механикой», 90-сильный восьмиклапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой, работающий с той же «механикой» и (в перспективе) с новой коробкой с тросовым приводом, а также 16-клапанный двигатель мощность 98 л. с. (в качестве опции).
Напомним, в июне АвтоВАЗ организовал кольцевые гонки Lada Granta Cup, для которых новый седан оборудовали аэродинамическим обвесом и 235-сильным двигателем.
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом году у знаменитой модели юбилей: 40 лет назад на свет появилась модель, впоследствии названная классической. В честь знакового события компания подготовила легкий фейслифтинг модели, а также новый двигатель и КПП.
Восьмицилиндровый V-образный дизельный мотор объемом 4,4 л., оснащенный системой последовательно-параллельного турбонаддува, заменил на Range Rover 3,6-литровый двигатель LR-TDV8. Имея мощность 313 л. с. и крутящий момент 700 Нм, новый мотор обладает и сниженным на 14 % объемом выбросов CO2.
Новому двигателю помогает работающая с ним в паре совершено новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70 с электронным управлением. Благодаря этому сочетанию Range Rover удается разогнаться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, а на разгон от 80 до 120 км/ч потратить лишь 5,1 секунды.
Добавились также и улучшения в систему Terrain Response, в которой появилось еще две функции – помощь при старте на подъеме (Hill Start Assist) и ограничение ускорения на спуске (Gradient Acceleration Control).
Внешне новую версию можно будет отличить по слегка видоизмененной решетке радиатора и воздуховодам. Кроме того, была улучшена и внутренняя отделка автомобиля.
|
|
|
|
|
|
|
|
Немецкая группа компаний Schaeffler Group показала концепт-кар с собственной гибридной силовой установкой.
Идейно она немного отличается от массовых конструкций. Так, она включает в себя двигатель внутреннего сгорания (ДВС), центральный электромотор и два ступичных электродвигателя. Эта силовая установка может работать как последовательный, так и параллельный гибрид. А также может перемещаться только на механической энергии ДВС. Передача крутящего момента к колесам осуществляется через автоматическую трансмиссию.
Центральный электромотор связан с автоматической коробкой передач цепной передачей. Он имеет жидкостное охлаждение и развивает мощность 50 кВт и крутящий момент величиной 95 Нм. Передаточные числа коробки передач подобраны специально для работы в составе гибридной силовой установки. В ступицах колес стоят 50-килловатные электромоторы с крутящим моментом 530 Нм. Ступичные электромоторы, благодаря имеющимся наработкам Schaeffler Group, образуют компактный блок, который объединяет подшипник колеса, привод и тормозной механизм.
В качестве источника электрической энергии используется литий-ионная аккумуляторная батарея на 16 кВт/ч (400 В). Она подзаряжается от генератора, при регенерации энергии торможения и от внешнего источника питания. В создании этой гибридной платформы задействованы технологические и интеллектуальные мощности компаний INA, LuK, FAG и IDAM, которые входят в состав Schaeffler Group.
|
|
|
|
|
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
« |
Май 2022 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Архив сайта |
 |
|
|
|
|
|
|