Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Какой джип можно купить за 20 тыс долларов в Украине
Категория: Автообзор | Автор: admin | (12 июня 2012)
  За 20 тысяч долларов у нас можно купить новый внедорожник или кроссовер – правда, за такую сумму доступны большей частью российские и китайские модели.

Учитывая столь ограниченный бюджет, зачастую приходится выбирать между внедорожными свойствами автомобиля, комфортом или динамикой, между проверенной надежностью и новыми малобюджетными решениями. Если вы намерены штурмовать бездорожье – это один вариант выбора, если время от времени выезжать на природу – другой, а если, прежде всего, нужно ежедневно кататься по городу – третий.

Самый доступный у нас на рынке вездеход – ВАЗ 2121, более известный под старым именем – Нива.

Трехдверный полноприводный универсал с дорожным просветом в 220 мм и небольшими передним и задним свесами проедет практически везде. Мотор 1,7-литровый, 80-сильный. Цена - 85 950 грн.

Что касается комплектации, то здесь выбирать не приходится – у автомобиля есть «раздатка» с механической блокировкой дифференциала и гидроусилитель руля, но о кондиционере и подушках безопасности можно забыть.

Старую Ниву уважают за проходимость, но недолюбливают за тихоходность, скромный комфорт, бедную комплектацию и большое потребление (до 15 л в городе) бензина. Но эта техника уж точно проверена временем.

Lada 2131 – это пятидверная версия Нива с увеличенной на 500 мм колесной базой. Прочие технические характеристики – те же. Только потребление топлива больше, а динамика – хуже, цена - выше (99 000 грн).

Недавно известный британский журнал Autocar протестировал Ниву и вынес «видеовердикт»: хороша для бездорожья и только для бездорожья. В Великобритании модель стоит £10 974 или около $17 000.

Chevrolet Niva, по большому счету – тоже ВАЗ 2121, только модернизированный американцами, которые называют эту модель своим самым успешным проектом в России.

Эта модель более комфортная и с «итальянским» кузовом от Bertone, хотя двигатель такой же слабый как, у старой Нивы. Дорожный просвет на 20 мм меньше, зато багажник – на 100 л больше.

Начальная комплектация (132 320 грн) включает передние стеклоподъемники и усилитель руля. Кондиционер появляется в версии за 142 400 грн, а ABS – за 154 000 грн.

УАЗ Hunter – тоже хорошо проверенная временем рамная модель, которую в прошлом веке активно использовали в армии, милиции и сельском хозяйстве. Теперь же обладателем такого автомобиля можно стать за 108 520 грн (модель 2010 года), или же за 133 800 грн (2011 года).

Хантер комплектуется маломощными, но тяговитыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 86-128 л. с., что для авто весом в 2,5 тонны маловато (потому максимальная скорость - 120-130 км/ч). КПП – только механические четырех - и пятиступенчатые.

Даже в самой богатой комплектации за 172 900 грн в УАЗ Hunter нет кондиционера, электростеклоподъемников и прочих прелестей цивилизации.

В городе на такой машине трудно, но на бездорожье Hunter хорош. Собственно, название модели намекает на целевую аудиторию.

УАЗ Patriot – рамный внедорожник более свежей конструкции, чем Hunter. Стоит модель, соответственно, больше - 144 900 грн, хотя двигатель такой же маломощный.

У Патриота, несмотря на название, много импортной электроники, которая делает автомобиль более современным. Полный привод, в отличие от Хантера, можно подключить, не выходя из салона. Коробка только механическая, пятиступенчатая, а расход топлива в городе – 15 л.

Patriot предлагается и в более дорогих комплектациях (с кондиционером, люком, электропактом и т. д.), но и цены там приближаются к 200 тыс. грн, что значительно выходит за рамки рассматриваемого диапазона.

Год назад на украинском рынке дебютировала укороченная версия Патриота, получившая приставку Sport. Стоит такая машина 132 550 грн.

Renault Duster – прошлогодняя новинка. Доступный кроссовер вполне пригоден для легкого бездорожья, чему способствует хороший дорожный просвет в 205 мм (у переднеприводных) и в 210 мм у полноприводных версий.

За $20 тысяч можно купить модификацию с полным приводом и бензиновым двигателем (159 500 грн). Динамика и мощность такой машины, тем не менее, оставляют желать лучшего.

Коробка передач – пятиступенчатая МКПП у переднеприводных версий, шестиступенчатая – у полноприводных. «Автомата» нет, но скоро будет.

Переднеприводный Duster в базовом оснащении (133 500 грн) оставили без центрального замка с ДУ, кондиционера и аудиосистемы. Зеркала – без электропривода. Кондиционер можно установить за 8250 грн, противотуманки – за 850 грн, радио CD с MP3 обойдется в 3000 грн, регулируемая рулевая колонка и сиденье водителя – в 2100 грн. Итого - 14 200 грн, не считая краски металлик. Даже в максимальной комплектации за 171 500 грн придется доплачивать (например, за передние боковые подушки безопасности).

Есть дизельные версии, которые оснащаются 1,5-литровым 85-сильным мотором. Цена на дизельную переднеприводную версию стартует со 156 500 грн.

Chery Tiggo – двойник Toyota RAV4 предыдущего поколения. В бюджет $20 тысяч помещаются все версии этого кроссовера, с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью от 119 до 139 л. с., как с передним, так и с полным приводом (126 480 - 153 120 грн).

Комплектация уже в базе богатая, хотя любители дорогих аксессуаров не найдут кожаную обшивку руля и CD-чейнджер на 6 дисков даже в опциях. «Автомата» тоже нет – только пятиступенчатая «механика» (раньше в Украину возили автомобиля с 2,4-литровым двигателем и АКПП). Клиренс Tiggo в 190 мм уже позволяет посматривать на бровки.

Great Wall Haval 3 – это новая генерация известного у нас GW Hover, который китайцы недавно привезли в Украину вместе новыми легковушками.

Производитель характеризует эту модель как европейскую версию внедорожника с задним или подключаемым полным приводом. Это самый дорогой SUV обзора и в $20 тысяч «влазит» только заднеприводный вариант (148 800 грн), не считая акционный вариант (4х4 за 159 999 грн). Мотор – 2,0-литровый бензиновый мощностью 122 л. с., КПП – только пятиступенчатая механическая.

Максимальная скорость 160 км/ч. Дорожный просвет – 180 мм. Комплектация по-китайски хорошая. Уже в «базе» есть климат-контроль, а в полноприводной версии Elite – камера заднего вида. Как опцию можно заказать кожаный салон.

Чуть-чуть не помещается в $20-ти тысячный бюджет популярный и уже фактически украинский Hyundai Tucson предыдущего поколения. Модель предлагается по цене от 172 100 грн за бензиновую переднеприводную версию и является самой доступной моделью в следующей ценовой категории SUV – до $25 тысяч.




 (Голосов: 0)
 
  Denza – новый бренд от концерна Daimler
Категория: Автообзор | Автор: admin | (24 августа 2012)
  Немецкий компания Daimler скоро начнет выпуск автомобилей под новым брендом – Denza. Эта марка будет предназначена пока только для китайского авторынка, причем автомобиля под этим именем станут делать совместно с китайской компанией BYD.



Скорее всего, первую модель под маркой Denza покажут уже в апреле на автосалоне в Пекине. И не исключено, что речь будет идти об… электрокаре. Ведь Daimler и BYD с 2010 года занимаются разработкой автомобилей с электродвигателями, причем, благодаря китайцам, Daimler достиг в этой области больших успехов – BYD является одним из мировых лидеров в разработке аккумуляторов.

 (Голосов: 0)
 
  Audi RS6 будет выглядеть агрессивнее стандартной версии A6
Категория: Автообзор | Автор: admin | (26 декабря 2012)
  audi-rs6_ На следующий день после презентации в глобальной сети нового поколения модели Audi A6, чей полноценный дебют состоится в рамках международной выставки в Детройте, независимыми дизайнерами было создано первое предполагаемое изображение "горячей" модификации A6 - седана RS6.

По мнению независимых дизайнеров, модель Audi RS6 будет выглядеть агрессивнее стандартной версии A6 во многом благодаря новому переднему бамперу с широкими воздухозаборниками и спойлером, гоночным дискам внушительного размера и заниженной на пару сантиметров подвеске. Кормовую часть Audi RS6. вероятно, будут отличать четыре патрубка выхлопной системы, интегрированный в крышку багажника спойлер и модифицированный бампер.

Предполагается, что "заряженная" модификация модели Audi A6 с шильдиком RS6 выйдет на рынок через два года. Нынешнее поколение Audi RS6 комплектуется 5-литровым двигателем V10, который развивает 580 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Скорее всего, новый RS6 получит V-образную "восьмерку" с двумя турбинами мощностью порядка 600 л. с. или усовершенствованную 5-литровую установку, сообщает Carscoop.

Напомним, накануне немецкая компания опубликовала первую информацию о седане A6 новой генерации. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых мотора мощностью 204 (2,8 литра) и 300 л. с. (3 литра) и три дизельных агрегата мощностью 177 (2 литра), 204 (3 литра) и 245 л. с. (3 литра).

Своим клиентам Audi предложит и гибридную модификацию A6, оснащенную бензиновым 211-сильным двигателем объемом 2 литра и электромотором мощностью 45 л. с. Гибридная силовая установка работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая посылает крутящий момент на передние колеса. Средний расход топлива у "зеленого" седана составляет 6,2 л на "стольник", а уровень выбросов вредных веществ в амтосферу не превышает 142 г/км.

Продажи нового поколения Audi A6 в кузове "седан" начнутся будущей весной. В Германии стоимость автомобиля в базовом оснащении составит €38 500. Сроки начала продаж Audi A6 последней генерации на российском рынке в данный момент уточняются.

 (Голосов: 0)
 
  Volkswagen Touareg. Туареги в России
Категория: Автообзор | Автор: admin | (23 сентября 2012)
  тест-драйв volkswagen touaregVolkswagen Touareg. Цена: от 2 083 000 руб. В продаже: с 2010 года Племя туарегов, обитающих в Северной Африке, прекрасно адаптировано к жизни в пустыне. Но если перенести этих людей в наш климат, то мало им не покажется. Интересно, как обстоят дела с одноименными автомобилями? Первое знакомство с новым Volkswagen Touareg состоялось в тихой старушке-Европе. Понятно, что езда по гладкому асфальту не способна выявить даже незначительные изъяны. Слава богу, у матушки-России еще достаточно направлений, которые дорогами можно назвать лишь условно Тест-пилот Сергей Крестов, 28 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 10 лет, личный автомобиль - Opel Corsa Сразу бросается в глаза, что дизайнеры нового Volkswagen Touareg сделали автомобилю своеобразную липосакцию, убрав лишние округлые формы. При этом автомобиль визуально выглядит легче, и это является чистой правдой: модель «похудела» на 200 кг. Под капотом установлен трехлитровый турбодизель, который отличается великолепными динамическими характеристиками. При этом, в отличие от дизелей предыдущих поколений, звук мотора внутрь практически не проникает. За это следует сказать огромное спасибо прекрасной шумоизоляции. Снаружи характерное тарахтение слышится вполне отчетливо. Что касается эргономики водительского места, то она заслуживает твердой пятерки. Даже ни разу не ездивший на Touareg человек сразу найдет необходимые органы управления вроде регулировки кресел и настроек климат-контроля. Особенно порадовала полностью русифицированная навигационная система, общающаяся с водителем и пассажирами приятным женским голосом. Показания навигации выводятся на крупный монитор между двумя циферблатами на панели приборов. Первая же продолжительная поездка по городу, которая заняла 2,5 часа, началась на вечно загруженном МКАДе. При езде по кольцевой бортовой компьютер фиксировал расход не более 8,5 л на сотню пробега. Когда удалось вырваться на оперативный простор, аппетит Touareg увеличился до 12 л. Этот показатель следует признать отличным для динамичной езды на тяжелом внедорожнике. Слов благодарности в данном случае заслуживает 8-ступенчатый автомат, позволяющий мотору постоянно находиться на оптимальных оборотах. В режиме кик-даун электроника моментально переключается с восьмой на третью передачу. Это обеспечивает максимальное ускорение за короткое время. Восьмая передача включается даже на скорости 70-80 км/ч. тест-драйв volkswagen touaregПриятно отметить, что режимы подвески - Normal, Comfort и Sport - не являются номинальными. Это удалось проверить на моей беременной жене, которой очень не понравился Sport - слишком жесткий при езде по неровной дороге. По душе супруге пришелся Comfort. Зато меня спортивный режим пленил возможностью быстрого маневрирования, во время которого автомобиль напоминает хоккейного нападающего в атаке. Во время маневрирования не стоит забывать, что имеешь дело с большим внедорожником. А любой внедорожник, как ни крути, склонен к некоторым запаздываниям в рулевом механизме и кренам. При этом на длинных прямых Volkswagen остается безупречно стабильным. Про бездорожье и говорить нечего. Там Touareg был и остается настоящим королем. Это удалось проверить на раскисших от дождя дорогах Подмосковья. Очень важно, что немецкие инженеры сохранили большой регулируемый клиренс, дарующий полную уверенность во время преодоления ям и бугров - за бамперы и днище можно быть совершенно спокойным. О принадлежности Touareg к благородному семейст - ву истинных внедорожников свидетельствует не только клиренс, но и короткие скошенные на бамперах свесы. Даже опытных водителей охватывает волнение, когда при езде в крутую гору видишь только небо. Не меньшие эмоции испытываешь во время спуска, когда все находящиеся в салоне повисают на ремнях безопасности. Но не стоит опасаться - вам поможет элект-ронный помощник. Главное, не до-трагиваться до педали акселератора, и машина плавно спустится практически с любой высоты. Для преодоления неровных поверхностей и «грязевых ванн» необязательно обладать техникой внедорожной езды. Просто надо увеличить клиренс и включить режим Off road. Правда, надо иметь в виду, что в максимально поднятом положении подвеска практически не глотает неровности, и машина скачет по буграм, как каучуковый мячик по асфальту. Что ж, у каждой медали есть обратная сторона. Еще стоит отметить: во внедорожном режиме многие системы Touareg меняют алгоритм работы. В частности, отзывы на нажатие педали газа становятся мягче. Согласитесь, это удобно. Любим - не любим ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ призвана подчеркнуть «премиальность» модели. Красиво, дорого, престижно. Роскошно С помощью РЕГУЛЯТОРОВ рядом с рычагом КП настраиваются режимы подвески. Удобно тест-драйв volkswagen touaregВождение При активном маневрировании на скорости наблюдаются крены и замедленная реакция - рулевого управления-. Салон Салон отделан материалами высшего качества. Комфорт В салоне будет удобно и водителю, и пассажирам, а в багажном отсеке можно перевезти материалы для маленького ремонта. Безопасность Touareg является одним из самых безопасных автомобилей. Цена Новинка по сравнению с предшественником стала ближе к премиум-классу, поэтому дешевым такой ав-то-мобиль быть не может. Достоинства и недостатки + Комфорт, хорошая проходимость, огромный выбор опций. - Крены при активном маневрировании и замедленная реакция рулевого управления на высокой скорости. Технические характеристики Марка и модель - VW Touareg 3.0 TDI Габариты - 4795x1940x1710 мм Двигатель - дизельный, V-образный, 6-цилиндровый, 2967 см3, 240 л. с./4000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 8ступенчатая Динамика - 218 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч Конкуренты - Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser Prado Наше мнение Touareg второго поколения сохранил внедорожные достоинства предшест-венника и при этом больше ориентирован на эксплуатацию в городе. Это оптимальный вариант для нашей страны. Дорогие материалы отделки и разнообразное оборудование недвусмысленно намекают на принадлежность к премиум-сегменту. Автор: Сергей Крестов тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg тест-драйв volkswagen touareg

 (Голосов: 0)
 
  ЗАЗ выбирает имя для своего нового автомобиля
Категория: Автообзор | Автор: admin | (7 сентября 2012)
  Как стало известно, определено одно из трех возможных имен для новой модели Запорожского автозавода, производство которой стартует в январе 2012 года. Вероятно, новинка получит название ЗАЗ Vida, что является иттерацией слова «жизнь». На самом деле Vida – это нынешнее поколение Chevrolet Aveo, производство которого полностью освоят в Запорожье.

Именно высокая локализация и позволила предложить рынку этот автомобиль под собственным именем.

На ЗАЗе будут вести штамповку, сварку, и окраску кузовов, полную сборку. К тому, же в перечне двигателей появятся и агрегаты украинского производства. Степень локализации будет больше 50%, что позволит предложить автомобиль не только на рынке Украины, но и в соседних странах, в частности в России и тоже под собственным именем и брэндом ЗАЗ.

В Запорожье освоят производство ЗАЗ Vida с кузовом хэтчбек интересно как будет смотреться логотип ЗАЗ вместо "бантика" на хэтчбеке и седан, а всего за 2012 год планируется производство 10000 единиц нового автомобиля. Производство опытной партии стартует уже декабре, а серийное производство ЗАЗ Vida начнется уже в январе следующего года. Тогда же автомобиль поступит и в дилерскую сеть.



По данным AUTO-Consulting, цена ЗАЗ Vida будет на 5% меньше, чем аналогичных модификаций Chevrolet Aveo. Изначально, Vida будет предлагаться с 1,5-литровым GM-овским бензиновым мотором, а также с мелитопольским двигателем 1,3 л. В последствии, под капотом ЗАЗ Vida может появиться и 1,5-литровый двигатель 109 л. с., известный по другим моделям ЗАЗ Forza и Lanos.

Производство ЗАЗ Vida будет вестись на том же конвейере, где сейчас выпускают Lanos и постепенно будет вытеснять предшественника. Показательно, что с началом производства Vida продажи в Украине нынешнего поколения Chevrolet Aveo будут прекращены, а на рынок выйдет полностью новый автомобиль под таким именем. Правда, он уже будет существенно дороже и ЗАЗ Vida и Aveo-II, а будет конкурировать уже с Hyundai Accent и Kia Rio.

С появлением ЗАЗ Vida позиции Запорожского автозавода в Украине станут намного мощнее. Именно с этой моделью, а также с ростом популярности ЗАЗ Forza в 2012 году, в компании «УкрАвто» связывают надежды для брэнда «ЗАЗ» стать №1 в Украине, потеснив с этого пьедестала российский АвтоВАЗ.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6  далее »
 
 Календарь
 
« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек