Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Зарегистрировать машину станет дешевле
Категория: Новости | Автор: admin | (23 декабря 2012)
  хочет отказаться от проверки уплаты штрафов и не будет требовать от водителей акт оценки машины.



В ГАИ хотят изменить процедуру регистрации автомобилей. Наиболее существенные предложения - не проверять перед снятием с регистрации уплату водителем всех штрафов и не проводить оценку автомобиля (с нее уплачивается 3%-ный налог в Пенсионный фонд). Об этом говорится в проекте постановления Кабмина, вывешенном на сайте Госавтоинспекции для общественного обсуждения. Как сказано в сопроводительном тексте, задача проекта - освободить ГАИ от выполнения несвойственных ей функций (в частности, взимания налогов) и уменьшить количество нареканий граждан на работу МРЭО. Процедура регистрации авто будет выглядеть следующим образом: при покупке нового автомобиля в автосалоне ее не будут осматривать на предмет сверки номеров частей (двигателя, шасси, кузова) и проверять по базам на предмет угона, совершения ДТП и проч. Это существенно сократит расходы водителя и время, необходимое на регистрацию нового автомобиля, который, понятное дело, не мог участвовать в ДТП или быть угнанным. И тем не менее, до сих пор такая формальность существует и за нее взимается плата - за услуги эксперта (сверка номеров тянет на 100-200 грн.). По отношению к подержанным авто процедура сохранится (проводится после снятия авто с регистрации старым владельцем).ШТРАФЫ. Каждый автомобилист в курсе, что в ГАИ не снимут с регистрации авто, если его хозяин (и все, кто имеет право его водить) не уплатили все штрафы. Если проект будет принят, в ГАИ не смогут отказать в регистрации на основании неуплаты штрафов. «Госавтоинспекция выполняет роль фискального органа, но это не ее функция. Взыскиванием штрафов должна заниматься исполнительная служба - будь то штрафы за хулиганство или нарушение ПДД», - отметил адвокат Алексей Святогор. Неясно лишь, как будет взиматься 3%-ный налог в Пенсфонд - такой сбор остался в тексте Налогового кодекса. Но зато теперь нельзя будет «договориться» с оценщиком в МРЭО, дабы он занизил цена авто, что довольно часто практиковалось. Как объяснили «Сегодня» эксперты, скорее всего, налог придется уплачивать на основании договора купли-продажи (в случае, если куплен подержанный автомобиль), либо оплаченного счета из автосалона. Проект ГАИ об упрощении процедуры регистрации автомобилей является логичным продолжением процесса по отмене техосмотра, считает юрист Алексей Святогор, мол, ГАИ избавляется от несвойственных ей функций, например, фискальной. Напомним, 31 мая парламент принял законопроект об отмене техосмотра в первом чтении. Кстати, как отметил в четверг министр внутренних дел Анатолий Могилев, МВД из-за отмены ТО потеряет 0,5 млрд грн. По словам министра, те 270 млн грн., которые выделены его ведомству после принятия изменений в бюджет-2011, будут направлены на компенсацию этих потерь. «Но те средства, которые нам дают, даже не нивелируют потери, которые МВД несет», - сказал Могилев

 (Голосов: 0)
 
  Volkswagen Touareg. Коррекция фигуры
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (26 декабря 2012)
  Впервые обновленный Volkswagen Touareg показали в сентябре прошлого года на Парижском автосалоне. С первого взгляда кажется, что внедорожник остался таким, каким был. Но это не так. Инженеры внесли 2300 изменений. Сканируя безопасность Обновленный Volkswagen Touareg оснащается адаптивным круиз-контроль ACC. Он работает по новому алгоритму «следования-остановки». Система получила название Front Scan и работает следующим образом. При помощи установленного радара происходит контроль расстояния до впереди едущего ТС. Анализируя полученные данные происходит изменение скорости. При этом возможно не только притормаживание, но и полная остановка без участия водителя. Вторая сканирующая программа Side Scan помогает при перестроении, снижает вероятность не заметить попутные автомобили, оказавшиеся в мертвой зоне боковых зеркал. Если таковые имеются, об этом водитель будет предупрежден яркими вспышками светодиодов, расположенных на стойках наружных зеркал заднего вида. Безусловно, рестайлинг Volkswagen Touareg не мог обойтись без корректировки внешности. Теперь на переднем бампере красуется огромная хромированная фальшрадиаторная решетка. Она успела стать визитной карточкой всех автомобилей Volkswagen. Изменена форма передней оптики, которая органично вписалась в новый образ. Противотуманные фары сместились в самый низ бампера. Смотрится интересно, но при езде по бездорожью можно лишиться недешевых осветительных приборов. Если сразу примерить обновленный Touareg к российским условиям, то вполне вероятно, что из-за частого контакта со снегом стекло в противотуманках будет регулярно лопаться. Инженеры поколдовали над аэродинамикой. На крыше установили спойлер, а зеркалам заднего вида придали иную, более обтекаемую форму. Сзади Touareg преобразился меньше всего, но найти отличия можно и там. В частности, изменилась нижняя часть бампера, в которую очень элегантно вписаны патрубки выхлопной системы. А что же нового внутри? Салон внедорожника стал еще больше похож на салон Phaeton. Причем речь идет не только о дизайне, но и об отделочных материалах. На выбор предлагаются два типа сидений: стандартный и комфортный. В первом ничего не изменилось по сравнению с предыдущим поколением, а во втором конструкторы поработали над формой. К примеру, боковая поддержка стала более выраженной. При этом в комфортном варианте кресла могут быть двух видов. Первый, Cricket, имеет кожаные вставки. Версия Nappa - полностью кожаные сиденья. Пуск мотора сопровождается не гулким звуком (в салоне рабочие шумы вообще не слышны), а приятной музыкой новой акустической системы датского производства Dynaudio. Этот центр, относящийся к классу Hi-Fi, имеет десять динамиков и десятиканальный усилитель. Маршрут тест-драйва поделили на два участка. Первый проходил по городским улицам и автобанам, а второй - по легкому бездорожью. Из всей имеющейся линейки двигателей наибольший интерес вызвал новый мотор объемом 4,2 л. Его мощность составляет 350 л. с., которые достигаются при 6800 мин-1. Такой Touareg разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость равняется 244 км/ч. Тяговитый мотор доставляет удовольствие в любом из выбранных режимов автоматической коробки передач. Справедливости ради заметим, что пользоваться ручным режимом совсем не хочется. В этом заслуга автоматической трансмиссии, которая живо реагирует на педаль акселератора. Если нажимать на газ плавно, без особых усилий, то и машина движется плавно и очень комфортно. Но стоить нажать посильнее, как характер меняется кардинально. Такие настройки делают Touareg настоящим универсалом, ездить на котором удобно и в городе, и на скоростной трассе. Степень мягкости пневматической подвески можно регулировать самостоятельно, выбирая из комфортного, среднего и спортивного режимов. В любом случае ни излишние крены, ни раскачка кузова не допускаются. Выбравшись из паутины тунисских улочек на трассу, пытаемся разобраться с адаптивным круиз-контролем ACC с новой логикой работы «следования и остановки». Система получила название Front Scan. Радар отслеживает расстояние до впереди движущегося автомобиля и в зависимости от скорости притормаживает или, наоборот, разгоняет Touareg. Возможна полная остановка без участия водителя, но проверить это не удалось. Нога водителя рефлекторно нажимала на тормоз. Страшно. Тормозная система подверглась наибольшему количеству изменений. Например, ESP дополнена гидравлическим усилителем экстренного торможения. При резком отпускании педали газа в тормозной системе автоматически повышается давление. Возрастает оно и при частых нажатиях на педаль тормоза. Антиблокировочная система замена усовершенствованной ABSplus. Со слов представителей компании Volkswagen, она на 20% сокращает тормозной путь на рыхлом покрытии. Эффективность торможения возросла и благодаря «знакомству» антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Временно заблокированные колеса собирают перед собой снег, песок или гравий, образуя дополнительный тормозной барьер. Для тех, кто забывает смотреть в боковые зеркала при перестроениях, установлена система Side Scan, полезная и при ограниченной видимости в плохую погоду. С помощью специальных датчиков в наружных зеркалах заднего вида контролируется пространство спереди и сзади автомобиля в соседних полосах. Если при перестроении есть вероятность контакта или создания помехи другой машине, система сигнализирует яркими вспышками светодиодов. Может показаться, что о множестве изменений в Volkswagen Touareg говорят лишь для оживления спроса. Однако тщательное изучение рассеивает сомнения. Любая крупная переделка автоматически тянет за собой массу мелких. Важным моментом является тот факт, что немецкие инженеры не остановились только на внешности. Модернизации подверглись многие важные узлы. Похвально. Любим - не любим Быстро: Автоматическая КП молниеносно откликается на педаль газа. При этом можно ехать и в комфортном, и в спортивном режиме. Cолидно: Отделочные материалы, такие, как КОЖА, ПЛАСТИК, ДЕРЕВО, радуют качеством. Новинка! К двигателям, устанавливаемым на Touareg, добавился еще один - V8 FSI. Объем его составляет 4,2 л, а развиваемая им мощность 350 л. с. Вождение Автомобиль радует покладистостью. Кажется, что находишься за рулем легковой машины. Салон Нравится роскошь и качество материалов. Комфорт Любое место в салоне дарит надлежащий комфорт. Безопасность К уже имеющемуся обильному списку различных систем безопасности добавились адаптивный круиз-контроль, помощник при перестроении, ABSplus. Цена Цена выросла, но оправ-дана внесенными изменениями. Технические характеристики Volkswagen Touareg Габариты, мм 4754/1928/1726 Двигатель бензин., от 2461 см3, 174 л. с./3500 мин-1; турбодиз., от 2967 см3, 225 л. с./4000 мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, с 8,9 Максимальная скорость, км/ч 212 Конкуренты Audi Q7, BMW X5, MB ML, Land Rover Vogue Преимущества и недостатки + Быстрая АКП, отличная управляемость, качественные отделочные материалы. - Низко расположенные противотуманные фары, минимум изменений во внешности. Наше мнение Изменения в большей степени коснулись салона и электронной начинки Touareg. когда находишься внутри, возникает уверенность пребывания в машине именно люкс-класса. Обилие новых умных систем сделало его еще более защищенным от различных внештатных ситуаций на дороге. Все это, безусловно, отразилось на цене, которая, естественно, возросла. Но она полностью оправдана 2300 изменениями. Максим Егоров

 (Голосов: 0)
 
  Батареи Chevrolet Volt признали безопасными
Категория: Новости | Автор: admin | (8 декабря 2012)
  chevrolet-volt_ Гибридные и электрические автомобили, оснащенные литий-ионными батареями, предрасположены к самовозгоранию не больше, чем бензиновые машины. К таким выводам пришли специалисты Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по итогам расследования, связанного с самовозгоранием автомобиля Chevrolet Volt, сообщает Bloomberg.

В ноябре 2011 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала проверку безопасности литий-ионных батарей, которыми оснащаются большинство новейших гибридов и электрокаров. Поводом для этого стало самопроизвольное возгорание автомобиля Chevrolet Volt. произошедшее в июне 2011 года. Гибрид, находившийся на парковке тестового центра NHTSA, внезапно загорелся. За три недели до этого машина проходила краш-тест на боковой удар.

После начала расследования компания General Motors заявил о готовности предоставить хозяевам «Вольтов» временный автомобиль. Кроме того, автогигант начал отзывать автомобиля для установки на их электробатареи защиты, которая позволит избежать попадания на аккумуляторы воды из охлаждающей системы в случае ее повреждения при аварии. Ремонт одного гибрида, по предварительным расчетам, обходится концерну в тысячу долларов. Всего на сервисную кампанию планировалось потрать девять миллионов долларов.

В итоговом докладе о результатах расследования специалисты NHTSA указали, что причиной самовозгорания стало сочетание сразу четырех факторов, а не только повреждение защиты аккумуляторов. Они отметили, что загоревшийся автомобиль стоял несколько недель на улице с незащищенными батареями.

 (Голосов: 0)
 
  Audi RS6 будет выглядеть агрессивнее стандартной версии A6
Категория: Автообзор | Автор: admin | (26 декабря 2012)
  audi-rs6_ На следующий день после презентации в глобальной сети нового поколения модели Audi A6, чей полноценный дебют состоится в рамках международной выставки в Детройте, независимыми дизайнерами было создано первое предполагаемое изображение "горячей" модификации A6 - седана RS6.

По мнению независимых дизайнеров, модель Audi RS6 будет выглядеть агрессивнее стандартной версии A6 во многом благодаря новому переднему бамперу с широкими воздухозаборниками и спойлером, гоночным дискам внушительного размера и заниженной на пару сантиметров подвеске. Кормовую часть Audi RS6. вероятно, будут отличать четыре патрубка выхлопной системы, интегрированный в крышку багажника спойлер и модифицированный бампер.

Предполагается, что "заряженная" модификация модели Audi A6 с шильдиком RS6 выйдет на рынок через два года. Нынешнее поколение Audi RS6 комплектуется 5-литровым двигателем V10, который развивает 580 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Скорее всего, новый RS6 получит V-образную "восьмерку" с двумя турбинами мощностью порядка 600 л. с. или усовершенствованную 5-литровую установку, сообщает Carscoop.

Напомним, накануне немецкая компания опубликовала первую информацию о седане A6 новой генерации. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых мотора мощностью 204 (2,8 литра) и 300 л. с. (3 литра) и три дизельных агрегата мощностью 177 (2 литра), 204 (3 литра) и 245 л. с. (3 литра).

Своим клиентам Audi предложит и гибридную модификацию A6, оснащенную бензиновым 211-сильным двигателем объемом 2 литра и электромотором мощностью 45 л. с. Гибридная силовая установка работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая посылает крутящий момент на передние колеса. Средний расход топлива у "зеленого" седана составляет 6,2 л на "стольник", а уровень выбросов вредных веществ в амтосферу не превышает 142 г/км.

Продажи нового поколения Audi A6 в кузове "седан" начнутся будущей весной. В Германии стоимость автомобиля в базовом оснащении составит €38 500. Сроки начала продаж Audi A6 последней генерации на российском рынке в данный момент уточняются.

 (Голосов: 0)
 
  Toyota Prius. - Обзор автомобиля Toyota Prius
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (30 декабря 2012)
  Общее 1 сентября 2003 года было представлено второе поколение гибридного автомобиля Toyota Prius («Приус»). Prius первого поколения разрабатывался с целью «гармонизации машины с окружающей средой» и появился в октябре 1997 г. как первый в мире гибридный автомобиль массового производства. Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора, удалось увеличить эффективность расхода топлива и значительно уменьшить потери энергии. В результате этого, при движении в городском режиме расход топлива составлял всего 3.2 л/100км. Поскольку технология была новой, естественно, оставались некоторые возможности для улучшения. Это касалось необычного ощущения от езды, которое можно назвать специфическими для гибридного автомобиля, а также надёжности и ресурса аккумулятора. В результате небольшой модернизации в мае 2000 г. и других мероприятий, конструкторам удалось увеличить степень завершённости машины. На текущий момент общее количество продаж в стране и за рубежом достигло 123 тыс. шт., что позволяет смело заявить о лидирующем положении данной модели среди гибридных автомобилей в мире. Рынок гибридных автомобилей продолжает расти, и ожидается ожесточение конкуренции, так как помимо производителей внутри Японии, объявлено о внедрении на этот рынок в течение года «большой тройки» американских компаний. Думается, что в этой ситуации Toyota будет повышать товарный потенциал гибридных автомобилей, брать в свои руки инициативу на их рынке, который является важным с точки зрения перспективности, и особенно стремиться к усилению конкурентоспособности в Европе и Америке. На этот раз, Prius впервые за шесть лет подвергся полной смене модели. И его новое поколение разрабатывалось на основе четырёх модернизаций (модернизация функций и оборудования, модернизация отделки и упаковки, модернизация ходовой части, модернизация экологических характеристик) для достижения лучших характеристик по всем этим направлениям. Далее мы ознакомим вас с сущностью модернизаций в новой модели Prius, название которого происходит от латинского слова со значением «идущий впереди». Функции и оборудование В новой модели Prius, прежде всего, привлекает внимание модернизация функций и оборудования. Благодаря функции быстрого доступа и старта, можно держать ключ дистанционного управления в портфеле или кармане, а дверные замки открываются при приближении к машине. После того, как вы сели в машину, двигатель включается простым нажатием кнопки переключателя. Рано утром или ночью можно тихо тронуться с места, если включить кнопкой режим движения на электромоторе. Кроме того, впервые в Японии применено электронное управление передачей. Рычаг переключения установлен слева внизу от руля, его рукоятка постоянно находится в среднем положении и легко управляется кончиками пальцев. Используемая передача указывается на центральном дисплее, который легко виден, поскольку применяется руль эллиптической формы. Переключение в позицию парковки легко производится с любой передачи нажатием парковочного переключателя. Далее, при публичном показе вызвала восхищение функция «умной парковки» (IPA, Intelligent parking assist), применяемая впервые в мире. Она состоит в том, что водитель на заднем направляющем мониторе задаёт произвольное положение, а компьютер в соответствии с ним автоматически ведёт автомобиль, управляя рулём с электроприводом и акселератором. При заезде на многоэтажную стоянку и в гараж водитель только следит за безопасностью и работает с тормозами. Эта система станет надёжным помощником для начинающих водителей (у которых плохо получается парковка), если они привыкнут работать с монитором. К тому же, применяется автоматический инверторный кондиционер, производящий охлаждение и сушку даже при выключении двигателя (впервые в мире используется на серийных автомобилях), боковые стёкла с функцией снятия запотевания, ветровое стекло с функцией задержки инфракрасного излучения и т. д. Таким образом, усовершенствованы функции, удобные для человека и окружающей среды. Дизайн и механизм Индивидуальный дизайн наполнен футуристическим ощущением, мотивом которого является треугольная форма с кабиной в виде центра. Так выражается стиль, в котором предчувствуется движение. Уделяется внимание движению воздуха спереди назад, средняя часть крыши расположена низко, боковые стёкла имеют объёмно изогнутую поверхность, днище корпуса стало плоским, что позволило получить превосходные аэродинамические характеристики (CD=0.26). В новой модели Prius размеры увеличились следующим образом: длина - до 4445 мм (на 135 мм), ширина - до 1725 мм (на 30 мм), а высота осталась без изменений (1490 мм). Что касается размеров салона, то длина достигла 1890 мм (увеличение на 40 мм), ширина - 1440 мм (увеличение на 40 мм), а расстояние между низом переднего и заднего ряда сидений составило 950 мм (увеличение на 40 мм), что обеспечивает просторность на уровне среднего класса. Кроме того, благодаря использованию задней двери, ставшему одним из наиболее значительных изменений, объём багажника составил 460 л (увеличение на 70 л). Значительно улучшилась комфортабельность, по сравнению с предыдущей моделью, а в сочетании с разнообразной компоновкой сидений, увеличились возможности использования. С задней дверью сочетается вспомогательное окошко, обеспечивающее задний обзор. Оно выглядит как одно целое со светодиодным стоп-сигналом задней комбинированной фары, что ещё больше подчёркивает ширину задней части. Силовой блок стал основным элементом в модернизации ходовой части и экологических характеристик. В нём установлена гибридная система Toyota нового поколения «THS II», разработанная на основе концепции «гибридного синергетического привода», одновременно улучшающей экономичность и мощность. В «THS II» электромотор с мощностью, увеличенной в полтора раза, сочетается с 1.5-литровым двигателем, имеющим улучшенные характеристики. Это позволяет развивать максимальную мощность более 111 л. с. при 85 км/ч и максимальный крутящий момент 48.7 кг-м при 22 км/ч (на прежней модели - соответственно более 101 л. с. при 120 км/ч и 42.93 кг-м при 11 км/ч). Таким образом, обеспечивается больший уровень приёмистости при старте и обгоне, чем у автомобиля с 2.0-литровым двигателем. Одновременно с этим, обеспечивается такая реакция на ускорение и плавная езда без толчков при переключении скоростей, какая свойственна гибридным системам. Кроме того, из-за увеличения размеров корпуса и совершенствования оборудования, вес должен был возрасти по сравнению с предыдущей моделью на 170 кг, однако на заключительном этапе удалось свести уровень увеличения всего лишь к 30 кг. Это результат усилий изготовителей, которые уменьшили вес на 140 кг благодаря таким мерам, как выполнение капота и задней двери из алюминия. В результате сочетания этих технологий, удалось уменьшить расход топлива на 15%, поэтому новая модель Prius при скорости 35 км/ч в городском режиме достигла показателя 2.82 л/100км, опередив гибридный автомобиль Honda Insight, считавшийся лучшим в мире (2.86 л/100км в аналогичном режиме). Естественно, все модификации достигли сверхнизкого уровня выхлопа. Кроме того, благодаря применению системы синхронного управления устойчивостью и рулевого управления S-VSC, которая считается первой в мире, можно ожидать улучшения управляемости и устойчивости при движении. Toyota начала с новой модели Prius работу по повышению качества продукции, в ходе которой ответственные за поставку, названные «проповедниками качества», руководят контролем качества у производителей деталей. Это позволяет расширить сферу деятельности от первичных поставщиков до поставщиков второго и третьего порядка, чтобы повысить качество. Как первый шаг к этому, новая модель Prius изготавливается со стремлением к «нулевому уровню брака» на заключительном этапе. Таким образом, в дополнение к новейшим совершенным технологиям и функциям, новая модель Prius придаёт чувство спокойствия от «нулевого уровня брака». Поэтому можно сказать, что она превращена в машину, соответствующую среди гибридных автомобилей своему названию «Идущий впереди». Что касается цены, то у класса «S» она составляет 1 млн. 150 тыс. иен (~$13000) - на 30 тыс. иен меньше, чем у предыдущей модели, а для других классов устанавливается на одном уровне с предыдущими, и в этом просматривается настойчивое желание Toyota к распространению гибридных автомобилей. Несомненно, новая модель Prius привлечёт к себе внимание не только в Японии, но и на рынках Европы и Америки, где она также будет продаваться.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 46 47 48 49  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.12 сек