Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Volkswagen Jetta. Volkswagen Jetta. Золотая середина
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (20 декабря 2012)
  тест-драйв volkswagen jettaVolkswagen Jetta. Цена: от €21 000*. В продаже: с июля 2011 года Изначально миссией Vw Jetta было заполнение ниши между моделями Golf и Passat. эксперимент оказался настолько удачным, что сегодня можно говорить о самостоятельном Jetta-классе. Причем хорошим спросом оригинальное немецкое творение пользуется как в Старом Свете, так и на рынках Северной Америки. В пафосной Ницце прошло первое знакомство с новым поколением Тест-пилот Станислав Павлов, 39 лет, главный редактор журнала, стаж вождения 21 год, личный автомобиль - Mazda6 В июле российские автомобилисты получат возможность приобрести новую модель Volkswagen Jetta. Напомним, что этот седан по праву считается мировым бест-селлером. Начиная с 1979 года своих владельцев обрели 10 миллионов Jetta, большая часть которых продана на рынках Европы и США. Седан сезона 2011 - это не рестайлинг, а принципиально новый автомобиль. Свидетельством этому являются измененные габариты автомобиля. Отныне длина кузова составляет 4,64 м, что на 9 см больше, чем у предыдущей версии. По сути, Jetta - это промежуточное звено между респектабельным Passat (4,77 см) и динамичным Golf (4,2 см). Что касается внешности, то Jetta мало отличается от других моделей из Вольфсбурга последнего времени. Не секрет, что Polo, Golf, Passat и даже Touareg похожи друг на друга, как близнецы-братья. Правильно ли это - судить не берусь. Лично мне это кажется скучным и однообразным, но есть и другие мнения. Гораздо важнее, что теперь новая Jetta не будет заимствовать элементы кузова у близкого ей в техническом отношении Golf. Таким образом, новинка переходит в стан гордых и независимых машин, таких как Eos или Tiguan. Удлиненный кузов создает эффект стремительности, очертания автомобиля стали более четкими. Ясность и точность линий, эффектные изгибы поверхностей, под которыми словно играют мускулы, выделяют седан среди моделей-конкурентов. Главную роль в формировании облика играют наклон лобового стекла, похожий на наклон какого-нибудь купе. Черная блестящая решетка радиатора объединена с трапециевидной оптикой. Сдвоенные круглые фары разделены на две части перегородками: верхний сегмент большего размера обеспечивает ближний и дальний свет, в узком сегменте внизу расположены фары для езды в дневное время и указатели поворота. Кстати, в фарах ближнего света используются новые галогенные лампы H7 Longlife, срок службы которых значительно превосходит жизнь обычных ламп. тест-драйв volkswagen jettaКак и в Европе, на российском рынке Jetta будут продавать в трех комплектациях. Trendline - начальная ступень, которую, впрочем, трудно назвать базовым уровнем в традиционном понимании. К примеру, комфорт в салоне обеспечивает климат-контроль Climatic, работающий в сочетании с воздушным фильтром. Для обеспечения безопасности здесь задействовано шесть подушек безопасности. В качестве опции можно заказать и все восемь. Кроме того, в салоне присутствуют пять подголовников с особой конструкцией для защиты от травм шеи. Есть система помощи при старте на подъеме Hill Climb Assist, ABS и ESP с функциями противодействия уводу. Сюда же идут шины размерности 205 со стальными 16-дюймовыми дисками, наружные зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями указателей поворота, а также зеленое атермальное стекло. Уровень Comfortline предусматривает хромированные элементы решетки радиатора и 16дюймовые 5спицевые колесные диски Navarra из специального сплава. Салон улучшен за счет добавления карманов на спинках передних сидений, центрального подлокотника с вещевым боксом, кожаной обивки руля, рукоятки рычага КП и парковочного тормоза. В стандартное оснащение входят передний и задний парктроник, функция опускания зеркала заднего вида со стороны пассажира для движения задним ходом, а также четыре лампы для чтения. Самый богатый вариант - Highline - отличается 17-дюймовыми дисками из специального сплава (тип Porto с десятью спицами), хромированным обрамлением нижнего воздухозаборника, системой очистки передних фар и передними противотуманными фарами с поворотными огнями. А теперь о грустном. В Европе новую Jetta начинают продавать с завидным набором двигателей. Хочешь, бери 1,6-литровый TDI, хочешь - 1,2литровый TSI, хочешь… В общем, есть варианты. К нам же пока пойдет только турбированный 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. В смешанном цикле этот мотор потребляет всего 6,2 л бензина на 100 км пробега. Ускорение до сотни занимает 9,9 с, а максимальная скорость равняется 202 км/ч. При этом двигатель может работать в сочетании с 7ступенчатой DSG. Агрегат по всем показателям неплохой, но выбор не помешал бы… Первое знакомство с Jetta состоялось в пафосной Ницце. Наш маршрут проходил по серпантинам, извивающимся среди невысоких гор. Конечно, нашу версию оснастили версией с DSG, что не замедлило сказаться на динамике. Кроме того, седан отличается великолепной управляемостью, что удалось проверить на некоторых крутых виражах Лазурного берега. За управляемость и динамику дебютант заработал честную «пятерку». Цена на новый Volkswagen Jetta пока не объявлена, но известно, что в Германии эту модель продают от 21 000 евро. Знатоки маркетинга и таможенных ставок могут прикинуть, на сколько российская стоимость окажется больше. Любим - не любим У нас VW Jetta будут покупать в основном для города, где «ручка» считается анахронизмом. Немодно В Россию сначала пойдет только один мотор: 1.4 TSI мощностью 122 л. с. Мало Высокопрочный кузов Jetta готов к защите водителя и пассажиров в любой ситуации. Прочно Вождение Динамика в сочетании с «острым» рулем и эффективными тормозами порадует даже профессионального автогонщика. Салон В максимальной комплектации напоминает интерьер Passat. Комфорт На заднем диванеощущение такое, будто едешь в маленьком лимузине. Безопасность Полностью соответствует последним достижениям в этой области. Цена В Германии минимальная стоимость составляет 21000 евро. Достоинства и недостатки + Отличная управляемость, неплохая динамика, комфортный салон. - Наличие только одного мотора для российского рынка. Технические характеристики Габариты - 4640x1450x1780 мм Двигатель - бензиновый, 1.4 TSI, 122 л. с. при 5000 мин-1, 200 Нм/1500-4000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - 202 км/ч, 9,9 с до 100 км/ч Расход топлива - 6,2 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты - Renault Megane, Skoda Octavia Наше мнение Без сомнения, volkswagen Jetta быстро вольется в городские потоки крупных городов. Вмести-тельный седан с эффектной, динамичной внешностью способен удовлетворить потребности совершенно разных автовладельцев. Особо стоит отметить комфорт дебютанта. Автор: Станислав Павлов тест-драйв volkswagen jetta тест-драйв volkswagen jetta

 (Голосов: 0)
 
  Volkswagen Caravelle 2.0 TDI AT 180 Hp
Категория: Volkswagen | Автор: admin | (20 декабря 2012)
  Автомобиль Volkswagen Caravelle 2.0 TDI AT 180 Hp

 (Голосов: 0)
 
  Subaru Forester 2.0X AT
Категория: Subaru | Автор: admin | (20 декабря 2012)
  Авто продаю Subaru Forester 2.0X AT

 (Голосов: 0)
 
  Subaru Legacy 2.0 MT
Категория: Subaru | Автор: admin | (20 декабря 2012)
  Продаю Subaru Legacy 2.0 MT

 (Голосов: 0)
 
  Skoda Roomster 1.9
Категория: Skoda | Автор: admin | (20 декабря 2012)
  Продаю Skoda Roomster 1.9

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек